Арадия - Антон, я не разговариваю с ним уже 3 месяца!
Шастун - Я понимаю... Но ты бы видела его...
Арадия - Он сам сделал свой выбор. 3 месяца назад мы обсудили одну тему и теперь я не хочу с ним общаться.
Ари вышла из комнаты и пошла на пары. Там опять начались распросы.
? - Ты девушка мафии?
?? - Какого жить с мафией?
??? - Ты везунчик.
Арадия - Я не в отношениях с мафией. Мы расстались...
"Мы расстались..." эхом пронеслось в наушнике Арса.
Арсений - Всё таки надела кольцо, в которое установлена прослушка и jps... Окей, зайчик, поиграем по твоим правилам.
Арс выследил, где сейчас находится Ари и решил, что придёт к ней посреди пар, когда она ещё раз произнесёт фразу.
Момент не заставил себя долго ждать. Прошла лишь 1 пара и она вновь повторила эту фразу.
? - Как тебе мафия в постели?
Арадия - Да отстаньте от меня. Мы расстались!
В здание заходит мафия и подходит к девушке. Ари ощущает на своей талии крепкие мужские руки и издаёт лёгкий стон, после того, как парень немного сжал руки.
Арсений - И кто это такую чушь несёт?
Арадия - Это не чушь.
Арс забрал девушку с пар и они пошли в машину.
Арсений - Ты 3 месяца не приходила ко мне, я не мог найти тебя, ты на меня обиделась за мои фразы и плюсом КАКОГО ХРЕНА МЫ РАССТАЛИСЬ?
Арадия - Меня задели твои слова, когда я к тебе пришла...
Арсений - Детка, пойми, я не был готов к этому. Не так давно я был в больнице, ты попала в больницу, убили мафию. Слишком много событий. Мне нужно было сперва всё это разложить по полочкам, а потом уже я бы сделал то, что обещал.
Арадия - Однако мне хотелось именно тогда..
Арсений - Зайка, я бы мог именно тогда сделать это, но боюсь ты бы меня убила, если бы я перестал тебе отвечать во время всего этого.
Арадия - Тоже верно...
Арсений - Поэтому поехали домой и я выполню своё обещание.
Арадия - Не хочу.
Арсений - Что?!
Арадия - Мне просто нужна была твоя компания. Я хотела побыть рядом с тобой и плевать, что мы бы переспали. Я просто тогда этого хотела сильно. Сейчас я не хочу.
Арсений - Блять, я Тоху попрошу тебе виагры в следующий раз добавить.
Арадия - Ага. И буду я на месте Жени. Только под виагрой не ты, а я.