тишина бывает разной. бывает давящая тишина, оборачивая голову железным обручем. такое затишье нагоняет грусть и тоску, негативные воспоминания, что доводят их владельца до молчаливых слезинок. а бывает тишина легкой. пропитанной сладким и словно мёд тягучим чувством уюта. когда хочется в тепле поесть чего-то вкусного, получить немереную форму объятий и поцелуев.
сегодня вечер проходил в тишине второго варианта. правда то, что было настолько тихо – не такая уж и правда. тишь прерывалась то шуршанием одеяла, то моим тихим бубнежом рецепта вслух. мне приспичило сегодня приготовить ужин. выбор пал на вермишель из книги. в доме было прохладно, поэтому я растрёпанная ходила, закутавшийся в тёплое одеяло, что волочилось шлейфом за мной.
я отложила книжку с рецептом на стол. сосредоточенно подготавливая ингредиенты, я неоднократно возвращалась к тексту, пробегая глазами по строкам.
отварить макароны оказалось делом нетрудным, однако сливая воду, я несильно, но обожглась. обжарить ветчину тоже без приключений не получилось, так как на меня попала крупная капля раскалённого масла. проклиная свою неуклюжесть, однако, процесс приготовления соуса оказался на редкость приятным и даже расслабленным.
еда наконец была готова.в дверь раздался нежданный звонок. я поставила тарелку на стол,а сама пошла открывать дверь. посмотрев в глазок я увидела андрея. на моем лице появилась улыбка, я радостно открыла дверь.
-андрюша,привет! — вскликнула я, и бросилась к нему в объятия. -что то долго ты не приходил. — я была рада его видеть.
-привет,ань. — он погладил меня по спине и слегка усмехнулся.
-пошли,я тебя накормлю. — вымолвила я, покачав головой.парень переступил порог,а я пошла на кухню,чтобы наложить ему в тарелку,только что приготовленной еды.
пальто зашел на кухню и сел за стол.-так, что с лицом? — я сразу же обратила внимание на его унылые глаза. -ну-ка, рассказывай.
-к маме сегодня ходил в больницу, она даже не разговаривает. — тяжело выдыхая,говорил вполголоса андрей.
-всё хреново, да? — я глухо задала риторический вопрос. -знаешь, а я тебя понимаю. нет, серьезно, я сама сталкивалась с этим состоянием и знаю что ты чувствуешь. мне безумно жаль, что ты столкнулся с этим, это не справедливо, но жизнь не всегда справедлива, верно? сейчас тебе может казаться, что все кончено и пути вперед нет, но это не так. я могу сказать тебе очень много фраз по типу: «все будет хорошо», но я не думаю что ты поверишь мне сейчас. поэтому я скажу другую фразу: я горжусь тобой. я горжусь тем как ты борешься с этим состоянием, стараешься не поддаваться ему, пытаешься выбраться и у тебя это обязательно получится. — я говорила те слова,которых мне не хватало в том же состоянии. -я знаю, иногда кажется, что всем плевать на твои чувства, но просто поверь, что твои чувства нужны мне. можно я просто тебя обниму? — я вглядывалась в его небесно-голубые глаза,которые были наполнены болью и переживаниями. я подошла к парню и обвила одной рукой вокруг его шеи,а второй поглаживала по спине. -мне так хочется разделить с тобой этот отвратительный момент, просто быть рядом, вытирать твои слезы и говорить, что ты не один. — по щеке андрея скатилась одинокая слеза,которую он сразу же вытер рукавом кофты. -у меня отец за убийство в тюрьме сидит,брата убили,а мама умерла от горя. я пережила эти моменты одна. видишь, со мной все хорошо и у тебя получится.андрей поднял глаза и удивленно посмотрел на меня,потому что я не рассказывала никому из их пацанов о своем прошлом, но ему я смогла открыться.
люди доверяют только тем,у кого такая же проблема.я через боль натянула искреннюю улыбку и пустила руку в его короткие волосы,растрепав их.
-кушай,а то щас остынет. — пробубнела я, все также улыбаясь села обратно за стол,напротив андрея.
-спасибо... — ухмыльнувшись, сказал пальто,смотря мне в глаза.я одобрительно кивнула, прикусив губу. мы стали кушать и общаться о чем то другом.
пока андрей курил,я пошла расстилать ему постель,но подходя к комнате брата меня вдруг одолела тоска. я так и застыла в коридоре, чувствуя опустошение внутри. прошло двенадцать лет, а я так и не отпустила его. иллюзия - вот, что помогало мне. иллюзия счастья - когда ты гуляешь с друзьями, внушая себе что все в порядке. вот я. я уже забыла его, я смогла выйти из дебрей прошлого. но каждый раз, каждое воспоминание, входящее наружу, приносит лишь боль.
я все таки зашла в комнату. каждый раз,когда захожу в неё,всегда первым делом иду к фотографиям.
беря в руки рамку, по щеке скатывается слеза. видя, какой весёлый тут братик, как мы вместе улыбаются на этом снимке. боль катится волнами по всему телу. я опускаюсь на пол, не в силах выдержать давление, и начинаю плакать. ностальгия оказывает пеленой грусти. в голове начинает гудеть. злоба, страх, отчаяние - во мне мешается все.почему он покинул меня? почему он умер? нас ждало так много нового. так много совместных вечеров, так много игр, так много разговоров. всё разрушилось в один день. этот день разрушил и меня,но в первую очередь маму. спустя годы я не смирилась с утратой, и все ещё тону в омуте прошлого.
переступив через себя я успокоилась. вытерла слезы, встала и постелила кровать. после этого я пошла в ванную комнату и умылась холодной водой,чтобы не были видны красные глаза.
взяв себя в руки я вышла из комнаты и пошла на кухню, к андрею. подойдя к открытому окну я взяла из пачки сигарету и подожгла её,взяв её в рот.
я смотрела на серый пепел, что осыпался иногда при вдохе, или же когда я постукивала сигаретой по пепельнице. дым, что так загадочно развивался и исчезал на ветру лишь иногда образовывал какие-то причудливые фигуры. мне нравилось выдыхать дым от сигарет носом: островатое чувство, слегка обжигающее нос изнутри, словно водопад воды выливался и развевался на лёгких и почти не ощутимых порывах ветра. закончив привычное, вечернее дело, мы с андреем выбросили окурки от сигарет и я закрыла окно.
-спокойной ночи, малой. — стоя в дверном проеме,говорила я. -не переживай, прорвемся. — усмехнувшись, сказала я и пошла в свою комнату.
-спокойной. — выдохнув, проговорил андрей и выключил светильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь найдет и тебя. | турбо | слово пацана
Lãng mạnэта история наполнена чувствами как и любви,так и подавленности. двадцатилетняя фигуристка по имени Анна после смерти брата опасалась группировок, но она даже подумать не могла,что вскоре это станет частью её жизни. [ турбо ].