19. «ты сама себя спасла.»

301 14 8
                                    


прошло три дня. я каждый день тренировалась и больше ничего не делала.


вечер. я вновь иду от катка до дома. только уже одна,турбо давно не приходил,что очень странно, обиделся что-ли...

я встряхнула головой от навязчивых мыслей и продолжила шагать по снегу домой. я пыталась думать о том, как я сейчас приду домой и дочитаю книгу,которую уже не могу закончить две недели.


я по обыкновенному шагнула в подъезд, закрыв за собой дверь, и тут же, кто-то из темноты увлек меня за собой, закрыв рот рукой так, что я смогла лишь пропищать. из-за темноты не было видно лица, и что-то подсказывало, что оно было скрыто под маской, но даже так ощущался жуткий колкий взгляд незнакомца, который явно следил за мной прежде чем поймал в ловушку. сначала я нахмурила брови и попыталась освободиться. я укусила его за руку, и он от боли резко отвел её.

-тебе пизда от универсама, придурок. — я успела быстро вымолвить что то,что первым пришло на ум,пока он сново не заткнул мне рот рукой.
-а кому ты грязная нужна будешь? — прошептал мужчина.

после услышанного мое лицо сразу сменилось, только сейчас я поняла всю суть ситуации.




в это время обычно большинство на работе, поэтому шанс на то, что кто-то мог выйти из квартиры или зайти домой, был очень невелик, и оттого тело задрожало в приступе паники. незнакомец вдавливал меня в стену, зажимая рот одной рукой, а другой оглаживал изгибы моего тело. от понимания, что может произойти, на моих глазах появились слезы и я безуспешно пыталась что-то промычать, оттолкнуть мужчину от себя.

тем временем бесстыдные чужие руки скинула мое пальто,а затем подцепили край рубашки, задирая его вверх. мерзкие холодные пальцы вызвали мурашки на коже, отчего я содрогнулась. в этот момент я не чувствовала ничего, только слезы лились ручьем. я вглядывалась в пустоту понимая,что возможно это мой последний день в жизни. в нормальной жизни.
я, молясь о конце этого зверства, только почувствовала как я внутри разбилась на миллиарды кусочков, и как по щеке сползла режущая до боли слеза.

через несколько секунд послышался характерный металлический звон бляшки ремня, что совершенно точно давал понять намерения неизвестного.
я была неподвижна ведь мое тело было полностью под ним, я была абсолютно контролируемая им.
не было возможности даже пошевелить головой. мои глаза, полные ужаса и страха от предстоящего закрылись.

любовь найдет и тебя. | турбо | слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя