1. Глава 4

26 6 4
                                    

Страх сковал тело. Элеонора стояла как вкопанная и не могла поднять глаз с пола. По виску скатилась капля холодного пота, под напряженным ожиданием. Девушка предлогала, что при её обнаружении крики порежут слух, а шея ощутит холод лезвия меча.

Но даже после хлопка закрывшейся двери ничего не произошло. Девушка лихорадочно сглотнула и медленно подняла голову, чтобы увидеть зашедших.

Среднего возраста мужчина. Алые волосы заплетены в длинный хвост, глаза словно уголь, как у нелюдей с картин в комнате. Он был высок и одет в аристократическую одежду тёмных оттенков. Мужчина был красив, несмотря на болезненный вид: бледная кожа и мешки под глазами.

Его спутницей была молодая девушка, что показалась брюнетке знакомой. Длинные чёрные кудри и кукольные рубиновые глаза. Она была одета в длинное темно-зеленое платье с рюшурами, а в руках держала спящего младенца.

Зашедшие сели по разные диваны, никак не реагируя на Элеонору.

~ Значит не в настоящем... ~ с облегчением выдохнула та.

- Что вы хотели, господин? - первой заговорила девушка, милым тихим голосом, от которого у брюнетки пробежался холодок ностальгии по спине.

- Агнес, моя дорогая, ты прекрасно знаешь, зачем вы здесь, - мужчина кинул взгляд на ребенка и взял бутылку вина со стола. - Не будем спешить и насладимся этим долгожданным вечером.

~ Агнес?.. Неужели это матушка... ~ Элеонора слегка нахмурилась и осмелилась подойти ближе к столу.~ А рядом с ней король Глуаи? Значит это прошлое... ~

Мужчина ловко открыл бутылку и разлил красную жидкость по бокалам.

Агнес внимательно следила за его движениями, прижимая дитя к себе. Её пальцы побелели от того, насколько сильно она сжимала кулёк с младенцем. В рубиновых глазах метался страх, хотя она старалась сохранять непринужденный вид. Выходило у неё плохо. Напряжение девушки окутало всю комнату.

Поставив бутылку, мужчина взял один из наполненных бокалов и, приподнявшись, протянул его спутнице. Та отрицательно мотнула головой. Мужчина задумчиво посмотрел на неё пару секунд, а после пожал плечами и сел обратно.

От его пристального взгляда Агнес поёжилась.

- Вино не навредит ей, - лёгкая улыбка, с которой мужчина зашёл, слезла с его лица. - Если ей навредит какой-то лёгкий алкоголь, - он сжал бокал в своей руке. - То зачем мне такое оружие?.. Ты ведь согласна со мной, куколка? - Бокал лопнул. Осколки вместе с алыми каплями разлетелись в стороны. Кровь смешалась с вином и стекала по мужской руке, а в ладони осталась пара осколков.

Парные родинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя