1. Глава 1

48 11 3
                                    

- Последняя... - девушка с выдохом поставила ящик на стол и откинула чёрный локон за спину. Отворив тяжёлую крышку, она замерла в замешательстве. В ящике находились не вещи, привезённые из дому на рабочее место, а украшения, несколько книг и другие побрякушки, которые не принадлежали брюнетке. Хоть наполнение и было уже довольно старым, всё было разложено предельно аккуратно, чтобы при соприкосновении не создавались потёртости. ~ Похоже, перепутали ящики... ~

Девушка хотела уже закрыть и забыть ящик, но на глаза попался клочок бумаги, на котором было что-то начиркано. Любопытству брюнетка сопротивляться не могла и, оглянувшись, подняла бумажку со дна ящика.

Вещи хоть и были не её, но они казались знакомыми, как и неряшливый почерк на клочке. Это прибавляло интереса.

" Мне не удалось ему противостоять.
Я слаба и труслива. Нет мне прощения. Но защитите и спасите Элю от тьмы. Прощайте, навсегда ваша Агнес. "

Девушка ещё пару раз пробежалась по явно написанным в судорожной спешке строчкам и, с приходом понимания, распахивала угольные глаза всё шире. Она снова оглядела содержимое ящика.

- Матушки, - озадаченно выдохнула брюнетка и хмуро вернулась к бумажке. - Это её предсмертная записка?.. Не понимаю...

Деревянная дверь, ведущая в кабинет девушки, распахнулась и громко ударила об стену. Ту передёрнуло от неожиданности. Но, стоя к дверному проёму спиной, она сразу поняла, кто пришёл к ней без приглашения. Так эффектно любил появляться только один её близкий...

- Ник... - брюнетка тяжело вздохнула, прикрыв глаза.

- Элеонора Адамс, поздравляю вас с окончанием первой рабочей недели в организации по защите магии, - важным голосом произнёс симпатичный блондин, стоявший в дверном проёме и сверкающий янтарными глазами. Издав смешок от своего же поддельно важного голоса, он продолжил. - Есть дельце... Ты не занята?

- Нет... Не занята, - Элеонора тут же закинула записку в ящик и аккуратно закрыла крышку. ~ Если Ник узнает, то сразу же отберёт! Из него всё равно ничего не вытрясти. Попробую разобраться сама... ~ она повернулась лицом к незваному гостю, опираясь на стол ладонями и закрывая ящик своей спиной. - Что за дельце?

- Среди слуг ходит слух... - начал тот, но прервался. Он выглянул в коридор и огляделся, после чего закрыл дверь и подошёл к девушке, продолжив более тихим голосом, - В подвале этого здания есть потайной проход, и ведёт он... В подземные ходы!

Парные родинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя