1. Глава 5

10 4 0
                                    

- Ник... 

Стоило раскрыть потрёпанный блокнот, как показались страницы. Точнее их остатки. До открытия дневника не было заметно, но страницы были соженны до самой корки.

- Да... Поэтому я тоже не знаю, что за контракт, - произнёс Ник. - Нора... Ты говорила, что прочитала дневник и потеряла контроль..?

- Ты думаешь... Что я сожгла страницы, после того, как прочитала? - Элеонора нахмурилась и мотнула головой. - Нет... Я потеряла контроль после того, как ты... Был повержен.

- Мне тоже показалось это странным, ведь я не почувствовал следов сил проклятья, которыми ты могла бы сжечь страницы... Значит на дневник было наложено самоуничтожение, - вздыхает парень и начинает подниматься на ноги. - Если ты всё ещё не вспомнила прочитанное, то похоже это воспоминание утеряно... Я покапаюсь в хранилище историй и как найду информацию из дневника, то сразу сообщу тебе... Обещаю.

- Ах, Ник! Не уходи... - внезапно для самой себя девушка вскинула голову с блокнота и остановила блондина, схватив за край рукава его рубашки. - Что мне... Что мне теперь делать? - её голос дрогнул, а взгляд был полон растерянности.  Мысли кружили беспокойный вальс в голове брюнетки, заставляя стискивать губу.

Сердце Ника пропускает удар. Когда он смотрит в угольные глаза полные противоречивыми чувства, его разум туманится. Парень опускается на колени и заключает Элеонору в объятьях. Он понимал, что та может воспротивиться такой тактильной близости, но лишь прижал её дрожащее тело к себе сильнее. Словно пытался укрыть девушку от всех демонов окруживших её.

- Прости, я должен был раньше всё рассказать... - прошептал блондин, опуская свой подбородок на чёрную макушку.

- Нет... Я не хочу больше слышать извинений... - её голос стих, когда перед глазами начали маячить картинки сцены с матерью. Сил оттолкнуть Ника не было, да и девушке не хотелось ничего, кроме как дать солёным рекам обжечь её щёки. Она не понимала, почему сердце больно кололо и сжималась в мужских объятьях, словно боясь потерять свет.

- Слёзы твоё противоядие против негативных эмоций, - шептал парень, поглаживая брюнетку по спине. - Пусть внутренний демон захлебнётся в твоих слезах...

───'𓆩 ⚔ 𓆪'───

За окнами виднелись тусклые огни старых фонарей. Часы, висевшие в коридоре, тихо тикали, и стрелки встретились на самой вершине. В здании было тихо и темно. Все уже давно покинули свои рабочие места. Но только из одного кабинета доносились тихие голоса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парные родинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя