1. Глава 3

20 8 1
                                    

Элеонора и Ник настороженно раслепили веки, боясь быть снова ослепленными. За место аквамаринов в паре метров над землёй парил молодой парниша. Худое телосложение, фарфоровая кожа и голубые глаза. Белоснежные волосы по плечи заплетены в небрежный хвостик. На нём простая белая рубаха и черные брюки, а на ногах коричневые туфли.

Скрестив руки на груди, парень оценивающе осматривал брюнетку и блондина. Его суженные глаза были полны презрения.

- Ты кого сопляком назвал?! - Ник пришел в себя и начал возмущаться. - Сам не толще сучка́!

- Сучок?! Сам проведи в заточении столько времени!

- Ты сам сопляк, раз дал себя заточить!

- Да ты ничего не знаешь! Вот встретишься с красноволосым, тогда и поговорим!

Девушка закрыла блондину рот своей ладонью, который хотел ответить очередной грубостью, и вопросительно взглянула на белобрысого.

- Извини... Ам..?

- Нейтан, - С недовольством в голосе бросил тот.

- Нейтан... Ты в образе каменного пса охранял блокнот.... Ты знал Агнес Валенс? - после слов брюнетки Нейтан расслабил руки и опустился на землю. Его недовольство сменилось на настороженность, а в голубом взгляде можно было заметить искры интереса.

- А вы... Кем приходитесь Агнес?..

- Моё имя Элеонора. Я дочь Агнес. А этот дурень Ник... Её приёмный сын.

- Дочь и сын..? Как же долго я пробыл в заточении... Ах! Прошу простить мою грубость, госпожа, - неожиданно поклонился Нейтан. - я близкий друг Агнес и Ноа...

- Ох... Не будем так формальны? – улыбнулась девушка, чувствуя себя неловко от резкой смены поведения белобрысого.

- Вы наследница герцогского рода Валенс! Как я могу...

- Чего..? - Брюнетка похлопала длинными ресницами в замешательстве. - Ник... Матушка была из герцогской семьи..? - она повернула голову на блондина.

- Они о тебе не знают. Я лично проследил за сокрытием этого, - тот скрестил руки на груди. Его недовольство по отношению к белобрысому лишь росло. - С управлением рода слишком много мороки...

- Хорошо тебе живётся, скрывая всё от меня... А, Ник?!

- Нора...

Парные родинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя