Шагая по школьному коридору, я поражалась тому, как быстро в Прескотт Прайвит разлетаются новости.
Буквально каждый ученик говорил про драку после уроков.
Черт, многие даже делали ставки на то, кто победит.
— Ты больше не в моем классе по математике? Вот отстой! – воскликнула Габби, вернув меня к реальности.
— Прозвучало почему-то как «УРА, СВОБОДА!», – усмехнулась я.
Подруга толкнула меня локтем.
— Эй, я же шучу!
— О, Лия, я так горжусь тобой, маленькая заучка, – добавил Чарли, быстро потрепав меня по голове.
Я посмотрела на него, затем на Габби.
— Хулиганье вы.
Они засмеялись. Видите? Это психологическое насилие!
— Да, но ты нас любишь, – игриво пихнул меня Чарли. А это уже физическое!
Я закатила глаза.
— Да, конечно.
— Боже, ребят, вы слышали про драку после уроков? – выпалила Элли, подсаживаясь к нам за столик.
— О ней все слышали, Элли, – ответил Чарли.
— До тебя доходит как до жирафа, – добавила Габби.
— Заткнитесь, – обижено буркнула Элли. – А почему они вообще дерутся?
Это привлекло мое внимание.
— Не уверен, но, по-моему, Тайлер начал первым. Я не очень хорошо знаю Виннт, но обычно ему на всех плевать, он никогда не задирается.
Допив апельсиновый сок, я пошла к мусорке, чтобы выбросить упаковку, и по пути натолкнулась на группу парней, среди них был Тайлер, и выглядел он очень самодовольно.~ * ~
Я ужасно нервничала.
Почему?
Потому что стояла перед дверью кабинета, где должен проходить мой последний сегодняшний урок: углубленная математика для выпускников.
Я буду там единственной одиннадцатиклассницей. И даже не знаю, сколько учеников учатся в этом классе.
Жизнь удалась!
Коридоры постепенно пустели, и я, помолившись напоследок, открыла дверь.
— О, ты, должно быть, Лия, – приветливо улыбнулся учитель, среднестатистический мужчина средних лет с длинным носом и очками в тонкой оправе.
— Да, – застенчиво ответила я, и весь класс уставился на меня.
— Чудно-чудно. Наслышан о тебе, одиннадцатиклассников у нас еще не было. Меня зовут мистер Коллинз. – Мужчина повернулся к ученикам. – Итак, класс, обеспечьте Лие теплый прием.
Я покраснела и потупила взгляд.
— Ладно, садись куда хочешь. И вот, – он протянул мне лист с заданиями, – попробуй выполнить это, возникнут проблемы – зови.
— Спасибо.
Я внимательно осмотрелась вокруг, пытаясь избегать взглядов учеников. Мне было все равно, улыбались они дружелюбно или нет. Я не любила находиться в центре внимания в неловких ситуациях.
В кабинете было четыре ряда парт.
На первом ряду сидели типичные и стереотипные ботаники: с брекетами, очками, прыщами… ну, вы поняли.
На втором – высокомерные всезнайки. Знаете, такие, которые сочтут вас умственно отсталым, если вы не назовете двадцать семь цифр после запятой у числа Пи.
Третий ряд – там, куда бы я точно села, будь хоть одно свободное местечко – занимали просто умные по жизни люди.
Похоже, у меня остался один-единственный вариант.
Сесть на четвертый ряд, закрепленный за Винни Хакером.
Пока я устраивалась за партой, мой мозг, очевидно, находился в спячке.
Винни Хакер?!
Он в классе с углубленным изучением математики?!
Серьезно?
— Ты в классе с углубленным изучением математики? – наконец прошептала я.
Он игриво нахмурил брови.
— Наверное, в это трудно поверить, да, Лия?
Он хотел выдать это за шутку, но я видела, что мой вопрос его задел.
— Прости, я не это имела в виду… – вспыхнула я, ощутив угрызения совести.
После этого мы больше не разговаривали. Я быстро ответила на все вопросы в тесте и украдкой из-под ресниц посмотрела на Винни. Он сидел закинув ноги на стол и скрестив руки за головой.
Он уже все решил? Не может быть. Окинув взглядом класс, я увидела, что все еще что-то пишут, торопясь решить тест до звонка. Неужели Рис действительно выполнил все так быстро?
— У тебя трудности, Лия? – спросил мистер Коллинз, незаметно подойдя ко мне, и я вздрогнула от неожиданности.
— Э-э, нет. Я уже закончила.
Он выгнул бровь.
— Правда? Отлично! Сейчас проверю. – Достал из нагрудного кармана рубашки красную ручку и принялся проверять мою работу.
Через минуту прозвенел звонок. Все начали собирать вещи и уходить. Винни закрыл свою папку и направился к двери, но я перегородила ему путь.
— Надо поговорить.
Он даже не взглянул на меня. Сердце больно кольнуло.
— Позже.
— Нет, сейчас.
— Лия? – дружелюбно окликнул меня мистер Коллинз.
Я раздраженно повернулась к нему.
— Да, сэр?
— Можно тебя на минутку?
Я обернулась обратно, чтобы попросить Винни подождать, но его уже и след простыл.
Этот придурок сбежал.
Тогда я нехотя подошла к столу мистера Коллинза.
— Что-то не так?
— Не так? Нет-нет, все отлично, ты набрала сто баллов! Я впечатлен. Похоже, у Винни появился соперник, – усмехнулся учитель.
— В смысле?
Мистер Коллинз тихонько хохотнул.
— Он был единственным в этом классе, кто набирал сто баллов.
Мои глаза расширились от удивления.
— Что?!
— Почему тебя это так удивляет?
— Потому что я знаю его характер…
Я никогда не видела, чтобы он делал уроки, читал книгу или вообще хоть как-нибудь показывал, что его заботит будущее. Он всегда был безрассудным и беззаботным, грубым и нетерпеливым, жестоким и своенравным… и невероятно потрясным.
Мистер Коллинз снова хохотнул.
— Я понимаю, о чем ты, Лия. Но все не так, как кажется на первый взгляд, – вздохнул он.
— А как тогда?
— Ну, для начала, он не только первый в своем выпуске, но и во всей школе.
Я ошарашено впала в ступор.
Учитель заметил выражение моего лица и широко улыбнулся.
— Видела бы ты сейчас свое лицо.
— Винни действительно первый в школе?
— Конечно. Он очень яркая личность, Лия. Для Прескотт Прайвит это честь – учить такого парня. Школе повезло, что он принял наше приглашение.
Этот учитель окончательно меня запутал.
— Какое приглашение?
Мистер Коллинз провел рукой по волосам.
— Ну, Винни не такой, как остальные ученики… Он учится на стипендию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень, Купидон и я
FanfictionВинни ухмыльнулся. -Поверь Лия, хорошие девочки всегда западают на плохих парней. Это Лия Армел. Хорошая девочка. Она никогда не ввязывается в неприятности, учится на «отлично», и ее все любят. А это Винни. Хулиган и задира с непомерно раздутым э...