— Мы разобьем лагерь… здесь?
Я взглянула на землю и поежилась, представляя, сколько насекомых ползает по той местности, где мы собирались спать. Хотя здесь, в открытом поле, было красиво: смекалось, и миллионы оттенков темнеющего синего неба смешались с яркими красками заката.
Валентино хохотнул.
— А ты ожидала пятизвездочный отель, малышка Ли?
— Нет… – вспыхнув, пробормотала я.
Затем оглянулась и, увидев, что Деннис, Джейк и Джейден закончили ставить палатки, нахмурилась. Всего их было три.
Итак, если близнецы займут одну палатку, Валентино с Деннисом вторую… это значит…
— Где я буду спать? – выпалила я, ощутив, как подскочил пульс. Не может быть, чтобы я спала в одной палатке с…
— На улице, – подмигнул Винни, проходя мимо меня с бревнами в руках. Затем опустился на колени и стал разжигать костер.
Я присела рядом с ним и надулась.
— Сам будешь спать на улице.
— Но тогда я могу простудиться, – едва не возмущенно пометил он.
— Ты просто невероятен, – покачав головой, хихикнула я.
— Невероятно сексуальный.
Тут между нами втиснулся Валентино.
— Так-так-так, похоже, костер готов. Ты знаешь, что это значит, Лия?
Я бросила на него озадаченный взгляд.
— Что мы будем жарить зефир?
— Что мы будем слушать страшные истории, – усмехнулся он, зловеще потирая руки.
— Ну вот опять… – буркнул Винни, закатывая глаза.
Валентино посмотрел на него.
— И что это значит?
— Ничего. Прошу, поведай нам одну из своих знаменитых страшилок, Вал. Не могу дождаться, когда снова буду дрожать как школьница, – с явным сарказмом произнес Винни. – Только, пожалуйста, возьми за руку, а то вдруг от страха у меня отвалится член.
Пропустив эти насмешки мимо ушей, Валентино крепко взял друга за руку.
— Конечно, Винни, я защищу тебя, малыш.
Я прыснула со смеху.
— Ну что, детишки, идите все сюда, – позвал Валентино, устраиваясь поудобнее. – Эта история запомнится вам надолго.
Деннис уселся рядом со мной, за ним подтянулись и близнецы, а Винни, похоже, заскучал.
— Давным-давно жила-была маленькая девочка, которая обожала кукол, – прочистив горло, заговорил Валентино, и его глаза загорелись. – В спальне у нее была огромная коллекция. Однажды, гуляя по магазину в одиночку, она заметила очень красивую куклу…
— Почему маленькая девочка пошла в магазин одна? Где ее родители? – цинично спросил Винни.
— Наверное, она долбаная Даша-путешественница, – взъерепенился Валентино, – я не знаю, черт возьми, заткнись и слушай гребаную историю.
Винни вскинул руки.
— Ладно-ладно, расслабься.
— Как я уже сказал, – продолжил Валентино, – она заметила красивую куклу – в блестящем платье и прочей лабудой, которая нравится детям. Девочка спросила, сколько та стоит, но старая женщина за прилавком ответила, что кукла не продается. Тогда девочка кинулась объяснять, как сильно хочет эту куклу, на что женщина просто сказала, что та не продается, потому что проклята! – вдруг воскликнул Валентино и сделал паузу для драматического эффекта. За все время на лице Винни не дрогнул ни один мускул. – Но маленькая девочка уж очень сильно хотела эту куклу – считала, та идеально впишется в ее коллекцию, – поэтому
сказала женщине, что ей плевать.
— Самоотверженно, – похвалил Винни, вскинув кулак.
Валентино его проигнорировал.
— В конце концов женщина сдалась и сказала, что не станет продавать куклу, а отдаст просто так, раз девочка очень хочет, только пусть не винит ее, если произойдет что-то плохое. Девочка взяла куклу и выбежала из магазина, радуясь новой игрушке. Дома вызвала лифт и, дождавшись его, зашла в кабину. Двери лифта закрылись, но он не тронулся с места. «Боже мой, – подумала девочка. – Неужели это проклятие куклы?!» Внезапно в ее руках что-то зашевелилось. Кукла медленно повернула голову, распахнула безжизненные глаза, разомкнула губы и сказала… – Валентино выдержал паузу перед кульминацией. – Нажми на кнопку, сучка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой парень, Купидон и я
FanfictionВинни ухмыльнулся. -Поверь Лия, хорошие девочки всегда западают на плохих парней. Это Лия Армел. Хорошая девочка. Она никогда не ввязывается в неприятности, учится на «отлично», и ее все любят. А это Винни. Хулиган и задира с непомерно раздутым э...