7 глава

116 3 0
                                    

Нил был рад что Эндрю здесь и поможет разобраться во всей этой ситуации. Блондин смотрел на эту всю ситуацию приподняв бровь.

Девушка которая устроила весь сыр-бор, отодвинула Джостена и подошла к Эндрю не сильно близко.

- Ты меня не знаешь?

- А должен? Я запоминаю имена тех, кто в команде или интересны. Ты же мне, не интересна. - спокойным монотонным голосом сказал Эндрю смотря безразлично на Ларису которая стала Красная от злости.

- То есть... Тебе интересен этот шрамовый уродец, чем я?!

Ох, это была ее ошибка. Потому что она получила пощечину от Элисон не боясь попортить свой не давно новенький маникюр.

Подпевалы девушки дернулись и подошли к Ларисе. Девушка сидела на полу держась за горящую щеку. Первокурсницу слегка трясло то ли от гнева, то ли от боли. Но она подняли свои горящие глаза в которых читалась ненависть.

- Запомни шлюха из Алика, ты никто. Как и твои подпевалы. Ты липнешь к нашим мальчикам, хотя у Мэтта есть уже девушка, Ники гей, у Аарона тоже есть девушка, Кевин у нас влюблен в водку и не изменит Экси, а Эндрю с Нилом уже заняты. - с усмешкой на лице говорила Рэльнодс встав в позу положив грудь на левую руку, а правую в сторону как лебедя. Она подошла немного ближе и села на корточки, - Не советую тебе связываться с нами или с кем-то еще. Сама же обожошся.

Нил наблюдал за этой ситуацией уперевшись об стену. Но он заметил Эндрю, который шел в сторону лифта. Но когда они встретились взглядом, блондин слегка улыбнулся и скрылся.

Абрам стоял так несколько секунд пока до него не дошел намек. Дернувшись, его волосы на затылке встали дыбом, а лицо слегка покраснело. Но отказываться от удовольствия он не собирался.

Посмотрев на Ники, тот кивнул ему с какой-то похотливой улыбкой. Чтож... От гея не скроешь, что ты гей. Особенно когда этот парень, буквально шиперит тебя в своем блоге с кузеном и дает советы как и что лучше сделать.

Кивнув Хэммику, он побежал к лифту. Но передумал, потому-что лифт ждать долго. Да и все равно Эндрю наверное заставит идти в душ. Поэтому по лестнице.

Эндрю сидел в зале на диване и листал книжку которую он нашел на полу. Она была скучная и с понятным концом. Правда он не мог понять зачем она Джостену.

"Видимо какая-то девка дала ему. Ладно. Все равно этот кролик не понимает намеков от других. "

Вспомнив несколько ситуаций когда к Джостену пытались подкатить, ему было забавно смотреть за этим. Но вот когда он намекает на что-то, то эта рыжая головная боль его разу понимает и выполняет все его прихоти.

- Дрю!

- А вот и кролик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в твоих руках, я беспомощенМесто, где живут истории. Откройте их для себя