「Страдания в рождении. Страдания в смерти.
Расставание со своим желанием приводит к горечи.
Горечь ведёт к тому, чего каждый не желает
Страдание в том, что каждый не способен получить.」В Буддизме существует Принцип Восьми Страданий. Не Ян познал не менее пяти из них. Вся его жизнь, начиная с рождения, была хроникой неудач. К счастью она была недолгой, последняя запись в журнале была в возрасте двадцати восьми лет.
Возможно, его жизнь должна была закончиться на этом моменте. Тем не менее, по воле судьбы, это была поворотная точка в его судьбе.
Не Ян упал на землю и понял что получил выстрел в спину. Он перевернулся и почувствовал, что у него мокрая спина, и одежда прилипала к коже, это было неприятное ощущение
«Разве это - не смерть?» Не Ян тихо лежал там, где его подстрелили. «Безмолвно исчезнуть, можно ли это считать своего рода мирной смертью?»
Он лежал в засаде у ворот особняка Цао Сюя целых пять дней. Там он ожидал, пока противник появится. И в тот момент, когда Не Ян почти позволил Цао Сюю сесть в машину, юноша нажал на курок своей снайперской винтовки. Пуля попала прямо в голову Цао Сюю.
Бам!
Кровь окрасила землю. Вглядываясь в прицел с расстояния, было видно, как в голове Цао Сюя появилось отверстие, из которого вытекала кровь.
Его глаза смотрели безучастно, пока, наконец, не стали совсем блёклыми, из-за того, что свет постепенно покидал их.
Проигрывая в мыслях, то, как пуля взрывалась в голове у Цао Сюя, Не Ян испытывал несравнимое ни с чем удовольствие. Разумеется, это было потому, что с этого момента больше не был обременён ненавистью.
Цао Сюй прожил жизнь, владея славой и богатством, но умер от рук такого ничтожества, как Не Ян. Даже если Не Ян станет призраком, он будет не слишком расстроен. Перед лицом смерти все равны, даже если он обладал богатством, которое могло посоперничать с некоторыми странами, это все равно не сможет спасти тебя. Цао Сюй причинил слишком много зла... в конце концов, тяжело избежать возмездия в следующей реинкарнации.
В тот момент, когда взорвались мозги Цао Сюя, Не Ян пришёл к пониманию. Его взгляд на жизнь претерпел полную трансформацию:
«Вся его жизнь стоила меньше, чем единственный выстрел из снайперской винтовки»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение известного на всю поднебесную вора (Remastered)
ФэнтезиСамая большая в мире VRMMO, Conviction, тесно связана с обычной жизнью. Она интегрирована с экономикой, корпорациями и обычными людьми, ищущими свою судьбу в игре. Главный герой, Не Ян, гордится тем, что в игре он вор 180 уровня. Кроме этого ему неч...