Не Ян взглянул на часы, было уже 15:30. Игровые сервера Conviction были открыты с 17 часов до 9 утра — 16 часов подряд. В таком случае, это не было помехой рабочему графику. Таким образом, время игры было более или менее сбалансированно. Следовательно, это маловероятно для любого игрока одиночки, создать большой разрыв в уровне по сравнению с основной игровой базой. Кроме того, технологии виртуальной реальности игры Conviction - совершенны. В результате, она завоевала большую популярность; в конце концов, становясь популярной во всем мире. Постепенно эта игра превращалась в абсолютную необходимость в жизни каждого.
В этом мире, который стал властелином технологии виртуальной реальности; она стала идеальной системой. Пару месяцев спустя Conviction завершит подключение виртуальной валюты к реальной мировой экономике, тем самым полностью интегрируясь с жизнедеятельностью человечества.
С такой огромной долей постоянных игроков, игровая база может вырасти до потрясающих высот. Что в свою очередь стимулирует рост потребления виртуальной реальности в остальном мире. Количество времени во всём мире, проведенное в Conviction, с каждым годом только увеличивалось до до такой степени, что превзошло количество времени, потраченное в реальности. Появление бесчисленного количества новых групп потребителей, вызвало создание огромного числа предприятий сферы услуг; подавляющее большинство из которых было ориентировано на профессиональное игровое сообщество.
Практически каждая финансовая группа обеспечила свое присутствие в игре. После того, как отцовская компания стала приносить приличный заработок — отец Не Яна тоже начал присматриваться к растущей в популярности Conviction. Он вложил огромную сумму денег в игру. Однако, в конце концов, потерпел сокрушительное поражение, в результате чего компания и ее активы были уничтожены. Это дало возможность Цао Сюю завладеть ещё большим преимуществом...
Не Ян абсолютно не мог допустить повторения такой ситуации.Обеспечение заблаговременного присутствия в игре, будет решающим в предотвращении ошибок. В первую очередь Не Яну нужно помочь отцу, проложить дорогу вперед. Только когда отец начнёт вливать средства в Conviction, он сумеет наладить бесперебойную сеть финансирования и сделает первые шаги на пути к успеху. Что позволит избежать каких-либо проблем в будущем.
Не Ян остановился, чтобы поужинать, потратив на это 30 долларов. Когда он приехал домой, время приближалось к пяти часам.
Надев свой шлем, юноша спокойно ждал, пока игра загрузится.
12 минут спустя, дисплей шлема медленно включал подсветку, показывая время:
17:00 часов вечера
Внезапно, раздалось энергичное звучание, эхом отдаваясь в ушах. Мелодия показалась знакомой; это было то, что он слышал бесчисленное множество раз в прошлом. Он никогда не чувствовал особой привязанности к ней. Однако в настоящее время она оказалась необыкновенно приятной для его ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение известного на всю поднебесную вора (Remastered)
ФэнтезиСамая большая в мире VRMMO, Conviction, тесно связана с обычной жизнью. Она интегрирована с экономикой, корпорациями и обычными людьми, ищущими свою судьбу в игре. Главный герой, Не Ян, гордится тем, что в игре он вор 180 уровня. Кроме этого ему неч...