Девочки спустились в низ
Со: Вы шо с дубу рухнули, что ли?
Чон: Милая, ты о чём?
Ки: Вы что придурки?
Хо: Да о чём вы?
Розе: Как вы можете спорить на неё?
Пак: Это не ваше дело!
Розе: Я не ожидала того факта, что вы так низко опуститесь.
Пак: Мы всегда такими были, это уже не первый наш спор, и всегда выигрывал я
Со: Да всем плевать на это
Ки: Заканчивайте, если я узнаю о том, что вы причините ей боль, то я сама лично прибью вас
Пак: А ты попробуйКогда Пак это сказал, девочки вышли из себя, Киён тут же влепила пощёчину ему, и пока он не оклемался, Соён добавила ещё одну. Розе и парни просто смотрели за происходящим. Пак злобно посмотрел на девочек.
Пак: Да вы что бес попутали? Вы на босса руку подняли, да как вы посмели?
Со: Тише, тише, ты сам виноват, не надо было спорить на неё, придурок.
Пак: Не смейте ей говорить об этом, иначе я вас прибью!
Чон: Всё хватит!
Хо: Полностью согласен с Чоном, поехали лучше к Т/И.
Ки: Кстати, да, поехалиИ они все поехали в больницу, где ты лежала на операционном столе без сознания. Когда тебя прооперировали ты всё ещё была без сознания, так как ещё не отошла от наркоза и была в коме. Вышел доктор.
Тэ: Здравствуйте, Как она?
Док: Здравствуйте, операция прошла успешно, но она получила пулевое ранения в области желудка, поэтому рана не смертельная, но она щас находится в коме, в течении дней 3 должна очнутся.
Тэ: Боже какое счастье, спасибо вам, к ней можно?
Док: Да заходите, только не на долго, ей нужен покой и отдых.
Тэ: Хорошо спасибо большое!Техён забежал к тебе в палату и присел на стул, который стоял рядом с твоей кроватью. Ты лежала без сознания, но ты слышала голоса.
Тэ: Т/И, приходи в себя по скорее, ты нужна нам здесь, мы любим тебя.
Дальше он просто сидел рядом и молчал, ты не понимала, где ты и что ты. Почему он зовёт тебя вернутся? Что случилось? К тому времени, ребята уже были в больнице, Тэ как раз выходил из твоей палаты.
Тэ: О, Ребята, вы тут
Девочки: Тэ, как она?!
Тэ: С ней всё хорошо, она щас без сознания, прийдёт в сознания примерно в течении 3 дней. Операция прошла успешно.
Со: Как хорошо, что она в порядке.
Ки: К ней можно?
Тэ: Ей нужен отдых, поэтому лучше завтра.
Розе: Хорошо
Тэ: Я пойду заполню бумаги
Со: ХорошоРебята уехали домой, они навещали тебя 2 дня, но в один из дней к тебе пришёл Чимин. Он не знал, что ты очнулась, ты претворилась, что всё ещё без сознания.
Пак: Привет, после того как тебя забрали, твои сёстры избили меня, пхахаха, поверить не могу, что ты тут лежишь и прохлаждаться, пока мы работаем, я надеюсь ты скоро очнёшься, так как ты нужна мне, для спора, очнись уже, хватит лежать и рушить мне мой спор. Ладно, мне нужно идти, работы много, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози, Пак Чимин!
FanficЧто будет с этой девушкой? Не кто не знает... Полюбит ли её хоть, кто то из героев? Не известно..