Ты не на шутку испугалась, даже удивилась, от куда он знает, где ты живёшь?.. тебе стало страшно, поэтому ты приняла решение, которое тебе не нравилось, чего ты совсем не хотела.. ты позвонила Чимину!..
Звонок:
Т/И: Чимин.., привет..
Пак: Т/И? Что то случилось?
Т/И: Чимин.., Мин Хо знает где я живу..
Пак: Что? Но это не возможно, он не мог узнать этого, ты живёшь в другой квартире!..
Т/И: Боже Чимин, ты думаешь я сама этого не знаю? Похоже он узнал это, так же само, как и ты..
Пак: Ладно, приходи, разберёмся, мы тебя ждём
Т/И: Мы?!..Он сбросил, так и не ответив тебе на вопрос. Ты думала, "кто мы?", "кто у него дома?", "если там та девушка, то зачем он зовёт меня туда?", "может, там ребята?". Ты думала ответы на эти вопросы, пока ехала к Паку.
Ты приехала к Чимину. Зайдя в нутрь, ты увидела ребят, и очень сильно обрадовалась.
Т/И: Ребята!!! Всем привет!!) Я безумно рада вас видеть!)
Девочки: Т/И!!!? Ты пришла, мы очень рады видеть тебя!!) Как ты поживала все эти дни? Где ты была? Что с тобой случилось?
Парни, кроме Чимина: Ооо, Т/И, привет!! Как дела?
Т/И: Всё хорошо, девочки, про то, что где я была все эти дни, я должна спросить у вас!!
Со: Т/И, нас не было, потому что, Чимин сказал нам, что бы мы дали тебе отдохнуть от нас!(
Т/И: Что он сказал?! Чимин, ты в своём уме?
Пак: Не смей на меня орать, я тебе не друг, это во первых, во вторых, ты теперь принадлежишь мне!Ты была удивлена такому его поведению, не могла понять, что с ним случилось, почему он снова холоден к тебе?..
Т/И: Ты с дубу рухнул, что ли? Не забывай, что я твоя жена только по контракту, ничего больше, тем более, ты изменил мне, теперь виновата тут я? Кольцо я тебе вернула, оно у тебя, так что, не переходи границы, Пак!!
Чон: Какой контракт?
Розе: Что за контракт?
Хо: Вы что? Женаты по контракту?
Пак: Ну молодец, женушка!! Теперь они знают, что мы женаты по контракту, не могла ты просто закрыть рот и слушать, что я тебе сказал?!
Т/И: Так я виновата, да?
Пак: Да!
Т/И: Не забывай, почему я пришла сюда, между прочем, ты сказал, что поможешь решить мне эту проблему!! Что поменялось? А?! Что случилось? Почему ты стал вдруг холоден ко мне?
Пак: Я всегда был холоден!..
Т/И: Что? Правда что ли? Тогда где этот холод был пару часов назад!? Особенно тогда, когда ты приходил ко мне две недели назад? Там явно не было таких слов и действий!!
Со: Ребята, хватит вам!!
Пак: Заткнись!! Не вмешивайся!
Чон: Ты обалдел? Чимин, успокойся!! Хватит!! Внатуре надоели, почему когда мы рядом с вами, вы превращаетесь во врагов, когда нас нет, у вас всё хорошо, и процветает гармония!!!
Пак: Не твоё дело, Чон!!
Чон: Ещё как моё!! Друг, ты изменился, ты как будто сам не свой!
Хо: Полностью согласен с тобой!!
Т/И: Чимин, они правы, что с тобой такое?
Пак: Не твоё дело, Т/И
Т/И: Но всё же, я твоя жена, я имею право знать, что происходит!..
Пак: Да не ужели? Нет, не имеешь, мы женаты по контракту, не забывай об этом, Пак Т/И!!Стук в дверь, прервал все ваши разговоры, ссоры друг с другом.
Розе: Я откроюКогда Розе собиралась уже открыть дверь, Чимин откликнул её.
Пак: Я сам, Розе, мять на диван.Розе послушно села на диван, Чимин открыл дверь а там...
Мин Хо: Привет, Пак Чимин!
Говорил он с ухмылкой на лице!Продолжение следует!!)🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози, Пак Чимин!
FanficЧто будет с этой девушкой? Не кто не знает... Полюбит ли её хоть, кто то из героев? Не известно..