10 часть!

693 24 3
                                    

Когда вы приехали к Чимину то вы увидели то, что ты больше всего не ожидала увидеть..
Т/И: О боже, что от делает с ней?...
Ты была мягко говоря в шоке от происходящего.
Тэ: Т/И, не обращай внимание, если он это делает, то значит, что она не угодила ему.
Вы увидели, как Розе стояла на коленях, а на против неё стоял Чимин, он смотрел на неё с верху в них, а она плака и не могла остоновится, и тут:
Розе: Извини, прошу прости, я не знала, что нельзя
Пак: ДА ТЫ ПРОСТО ДУРА, КОТОРАЯ ДУМАТЬ НЕ УМЕЕТ
Он кричал на неё, а она сидела, ты видела, что у неё все колени в крови, значит долго сидит уже
Т/И: Тэ, у неё все колени в крови..
Тэ: Вижу, но это их дело
Т/И: Тэ, я не могу на это смотреть
Тэ: Я понял, пошли
Он взял тебя за руку и куда то потащил, Тэ тащил тебя всё ближе, и ближе к ним.
Тэ: Пак, ты чего так разозлился на такую красавицу
Пак: Ооо, какие люди, сколько лет, сколько зим
Тэ: Привет, Пак
Ты спряталась за спиной Тэ, но Чимин всё ровно увидела тебя.
Пак: Кто же это пожаловал~отодвинул Тэ в сторону~ не думал, что ты ещё раз сюда прийдёшь
Т/И: Я тоже
Тэ: Так, что случилось, Пак?
Пак: Эта дрянь, взяла мои документы и отдала кому та, причём важные мне документы
Присел на корточки и спросил:
Тэ: Что он тебе сказал?
Розе: ~подняла взгляд на Тэ~ Он сказал:"Либо ты отдаёшь мне документы, либо мы убьем твоего брата", я испугалась.. по этому я так сделала
Пак: Ты мне об этом сказать не могла? Прежде чем отдавать, кому то
Ты видела, как Пак был весь на нервах и ты сказала то, что сама не ожидала.
  Т/И: Пак, успокойся, не нервничай ты так
  Пак: ~подошёл ближе к тебе и взял за талию, притягивая к себе~ ты успокаиваешь меня? Дорогая моя, меня не успокоить словами, меня можно успокоить, только половым путём, ты правда этого хочешь?
  Т/И: ~отталкивала парня от себя~ отпусти меня.. я не собираюсь ничего такого делать!
  Пак: А так хотелось ~отпустил тебя~
Т/И: мерзость
Вы зашли в дом. Ты увидела девочек, которые кокетничали со своими парнями, но когда они увидели тебя, сразу подбежали к тебе и обняли.
Т/И: Девочки, у меня для вас сюрприз
Девочки: Какой? ~ сказали в один голос они ~
Ты поворачиваешь голову в сторону Тэ, девочки тут же посмотрели в ту сторону и закричали от счастья. Они подбежали к нему и обняли его плача.
Тэ: Ну чего вы так, всё ведь хорошо
Со: Мы так скучали по тебе
Чон: Э, Соён, отлипни от него, я речную вообще-то
Т/И: Ты ревнуешь Соён к её собственному брату ~ рассмеялась ты~
Чон: Ой, извините я не знал
Со: Тэ, как же мы рады тебя видеть
Тэ: Я тоже рад вас видеть
Тут, кто то резко хватает тебя за руку, поворачивает к себе и даёт тебе пощёчину. На столько сильную, что ты аж отлетела на 2 шага, прикрывая щеку рукой. Ты была ошеломлена, так как не понимала, что происходит. Ты увидела злую Розе. Которая надвигалась на тебя златая, как бык. Ты пришла в себя достаточно быстро, и могла дать ей отпор. Розе взмахнула ногой, поворачиваясь вокруг своей аси, не успела она ударить тебя ногой, как ты её схватила и потянув её ногу на себя, своей ногой ударила по её второй ноге, так, что она отлетела к ногам Чимина, который просто стоял и смотрел на всё происходящее.
Пак: Угомонились обе
Т/И: Да что с тобой не так? Что я тебе сделала? Почему ты вечно злишься на меня, не из за чего?
Розе: Да потому что, я ненавижу тебя, ты дрянь, которой доставалось всё, а мне ничего, ты всегда была на шаг впереди меня.
Т/И: Я здесь при чём? Я не виновата в этом
Розе: Да что ты говоришь? ~встала, с её глаз потекли слёзы~ Та даже мой брат говорит, и сравнивает тебя со мной, говорит, что ты на много лучше меня будешь.
Пак: Успокойся!
Ты была удивлена такому ответу, но ты понимала её, так как сама сталкивалась с этим, твой отец всегда сравнивал тебя с Соён, но ты всё ровно любила её, так как понимала, что она не виновата в этом. Ты просто подошла к Розе и крепко обняла её. Розе не поняла, что ты делаешь, но сдалась и обняла тебя в ответ.
Т/И: Мой отец тоже сравнивал меня с каким либо человеком, он мягко говоря не любил меня, сравнивал он меня всегда с Соён, но я всё ровно любила её, так как понимала, что она в этом не виновата, но меня любила мать больше, чем её, потому что, отец дарил свою любовь ей, а мать мне, ну а Тэ и Киён, они любили одинаково, как то так, по этому, я понимаю тебя, как не кто другой ~ ты улыбнулась ей~
  Розе: Т/И, прости меня, я не знала об этом, но спасибо тебе
Розе обняла тебя, и ты обняла её в ответ.
  Розе: Т/И, давай дружить, и не враждовать больше?
Все были в шоке такому поведению Розе, но не ты, ты понимала, что она говорит это искренни.
  Т/И: Я согласна
  Розе: Правда?
  Т/И: Да, почему нет?
  Розе: Спасибо, со мной дружили, только из за того, что мой брат богатый и одинокий, а я верила им, потому что думала, что они хотят дружить со мной не из за брата.
Тут, кто то ворвался в дом, это был...

Мафиози, Пак Чимин!Место, где живут истории. Откройте их для себя