(Смайлики просто так)Не взяв деньги у сестры,я копил деньги 2 недели, я узнал что Полина и Антон часто ссорятся из за того что Антон постоянно на кого-то смотрит.Побежав со своих денег купил Полине подарки.
После я побежал, и вспомнил что не знаю её дом,написал Бяше и Лие.
Они начали шутить про то что я люблю Полину и т.д ,но Плевать!
Прибежав домой к полине я у видел
в окно как она целуется с Антоном я кинул цветы и конфеты рофаелки аккуратно подписанные "от темы"об пол
-ААААА!
В окне кто-то повернулся ,но я уже уше мнел. хрупкие слезы летели на пол.6 Человек со знакомыми лицами шли парами,а точне Лия с бяшей, Рома с Ари и Еся с беброчкиным . В смысле?Но я с раз уже начал уходить как передо мной стоит Антон разъяренный с кулаками, бьёт меня и я просыпаюсь. Весь в снегу Катя успокаивала Антона, а Полина сидела в слезах, остальные около меня.
Р-Ты в порядке?
Е-Тема, ты нормально себя чувствуешь.
Я встал и подошёл к Полине.
- Что с тобой
Я пошатнулся и подскальзнулся ребята вернулись но Полина поймала меня.
П- Ты нормальный?Весь в крови еле стоишь в разорванной одежде
- Нормально я себя чувствую!
П- Ага тебя Антон до полу смерти избил,а любит Катю.
- я щас разберусь
П- Нет идём
-Ок)
Еся ты подбежала подмигнул спросила
Е-Ты куда?
П-Я ему буду раны лечить.
Е- хорошо я к Беброчкину на ночёвку, родители сказали чтоб ты шел тоже к кому-то, обязательно!
И убежала
П- пошли ко мне,а ты правда на гитаре играешь?
-Да, а ты на скрипке мне, что нибудь сыграешь?
П-Сыграю)
Мы дошли до ее дома.09.03.24
Всех с прошедшим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пома/Полина/Зайчик/Tiny bunny
ФанфикПолина и тема (Тема из прошлого ФФ) Извините,но это любимая моя пара, остальные тоже будут(Сорян за тэги)