первое занятие домашний питомец"

10 2 2
                                    

Я учился, 2 недели сам, учитель болел.
И вот, я пришел и там прошла Лия.
Л-Привет ты чё тут на гитару записался?
Т-Да, не знал что ты умеешь
Л-Я ещё играю на аукулеле (это я так говорю)
Т-Прикольно !
Л-Ты какой группе?
Т-во 2.
Л-Блин, а я веду у 1 и 3 вот, только занятие закончилось.
Т-хм, было бы странно.
Л-ха, ага.Ладно я пошла пока мне передохнуть надо, а потом опять работу, Пока!
Т-Пока!
?-Привет Ребята-послышался голос взади , человек обратил внимание на меня- Ты Артем?
-да!
??- Я Владимир!Твой учитель!
Т-Понял !
Мы зашли в кабинет, стояли стулья пианино  на котором стояли награды с друго-го угла стоял стол взди были барабаны подписанные Лия.Б.
Мы сели на стулья достали гитары.
У.В.- Так, что ты сейчас знаешь?
Т-Аккорды, 2 Боя и милодии
У.В-Какие аккорды?
Т-Аm, g,C,e,em, D,Dm,F и Бои восьмерка и четверка.
У.В.-М, сыграй-ка!
Я сыграл
У.В.-Для новичка очень хорошо!
Мы продолжили мне указали ошибки и я их старался исправлять, учитель сказал, что я могу присоединится к остальной группе на следующем занятии, ведь это уже скоро закончится.выходя из кабинета я заметил, Полину.Не знаю почему,  но подбежав я не мог сказать и слова.
П-Привет(
Я просто стоял.
П-Понятно, я думала извинится подошёл!(
Уйдя я хотел догнать ее, но не осмелился.взяв свой велик я уехал домой .Эх, а Полина рассказывала мне любит попить пиво(Хм, намек,молчу).
Прийдя домой я начал учить любимые песни хоть и получалось плохо, но так надо.В один момент я начал, просто бить по струнам со всей силы я начал  ныть мне стало лучше.Гитара лучший антистресс!
Е-Привет, а это что гитара  ?
Т-Да, я две недели играю ты не знала? Все в семье знают.
Е-Я хотела сказать что мы с родителями решили купить животного и кто то 1 должен был купить одного животного но мама взяла собаку, папа кота а я космического итальянского Сеамса- бульдога и м ы решили что тебе тоже нужен питомец, типо нечестно.
Т-Я согласен поехали в магазин!мы прошли 3 зоо магазина и я не выбрал не одного животного  зайдя в 4 я увидел их...
Мухоловка (насекомое)сидела на тарантуле и они дружили и я влюбился в эту парочку.
Вот мухоловка

(Согл,она сасная)Родители, были против, но я убедил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Согл,она сасная)
Родители, были против, но я убедил.Помле мы купили все, что надо было и они реально дружили,охотились вместе.

Пома/Полина/Зайчик/Tiny bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя