Я встала и написала Ваньке что не готова к серьезным отношениям.(Если чо персам по 16)
"Переписка"
П-Привет, Вань!
В -Пр Полиночка к д?
П-чего?Что такое кд
В-как дела?
П- нормально, не пиши так, пожалуйста !как у тебя день проходит?
В-Норм, чё пишЕшь?
П- Да этот, хотела сказать что не готова к серьезным отношениям...
В-а поон, я пон тебя!( Я конечно говорю иногда Пон, но это крынж)
П-Я рада!Пока удачного днЯ!
В-- спс и тебе.
"Конец переписки"
П- ну хорошо, что он понял.
Полина занималась своими делами такими как: Играла на скрипке, болтала с дедушкой кры кры , и т.д.Позде. Ей написали в группе что все идут гулять, я согласилась ведь было скучно дома и я пошла собираться и отпрашиваться у деда.
П-Дедуль, можно я пойду с друзьями гулять?
Д-С кем ?
П- Ну там с Темой, Есечкой , Тошей, ромкой,лиечкой.
Д-Ну они вроде хорошие ребята, так что можно
П- спасибо, дедуль
Я убежала в комнату одеваться и собираться. Одела:Одевшись я взяла деньги, телефон и т.д.
И гулять, выйдя и пройдя до нужного места увидела нашу компашку и каких то 2 пацанов.
П-Привет!
Все -привет,Полин.
1 п-Я Джон
2- Федя
- я Полина!Приятно познакомиться
Ф-А мне нет, на### мы вообще с это шл##ой гуляем?
Р-Федя ты Дибил?
П-Почему ты смеешь меня так Называть?
Ф-Мне Паша все рассказал!
Джо-Ага
Артем начал пиздить Федю, а когда к Феде присоединился Джон , то к Артёму борис.
Ант- Раснимайте их
Б-Не по по пацански, на!
Л- Бяшь, какой не по пацански?А если покалечатся до смерти?Артёму ещё на гитару ходить.
Б-Если начнется прям жёсткая кровь, То тогда разнимем.
Ари- Дебилы...
-Хватит,
Полина оттенков меня дала пощечину.
А-За что?
П-Не заступайся за меня!Как Дебил влюбленный!
А-Нет, мне просто твой Ваня не нравится-осознав, что Полина на меня обидится сказал-Но я не кто, что бы тебе что то указывать...
Я просто начала молча уходить, кто то пошел домой кто то дальше гулять.
Мы посидели в кафешке, послушали Лию как она играет и на гитаре. И на укулеле, около костра и провели хороший вечер(Я забыл про Сему)
Актив(
Мне писать главы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пома/Полина/Зайчик/Tiny bunny
ФанфикПолина и тема (Тема из прошлого ФФ) Извините,но это любимая моя пара, остальные тоже будут(Сорян за тэги)