//Новая мечта//

5 2 0
                                    

//от лица темы//
Был, обычный день.Я собрался и вышел в школу,вместе с Есей.
-Как планируешь провести школьный день?
Е-Хз, наверно буду с Борис лоооооов.Ну и учится.Ты как?Хотя,будешь мечтать о Полине" О полина я тебя люблю"-передразнивая,  говорила она.
-Хватит, блин!Понятно, я буду следить за всем происходящим.
Я включил свои беспроводные наушники и поставил любимые песни групп(Полматери,Нексюша,АленаШвец,Дайте танк, Земфира, Мама Раша, Оля ля, и т.д)Идя я понял что гитара, единственное что я хочу.После Я понел что после школы я обязан пойти и купить себе, лучшую гитару.
Е-Ты куда? Школа слева!
-А ой, замечтался.
Зайдя в школу мы сняли и повесили куртки.В классе происходил полный треш.К Полине подкатывал какой то чел, Ромка с пацанами чела какого-то ставят на щетчик, Катя и  Антоном с друг другом флитуют, а остальные девочки смеялись и болтали.Я сразу подбежал к Полине и тому челу.
-Привет, это кто?
П-Привет..
В-Тебе еб.. не должно касаться!
П-Это Ваня.
-Полин, не надо с ним общаться.
П-  Почему?Лисов ты мне никто, чтобы указывать!
В-Ха-ухмыльнулся он и обнял Полину.
Я ушел от этой парочки.
Т-☁️Вот, ушлепок, Ха так он ещё в шлепках как в песне у Нексюши☁️
Прозвенел звонок потом, 2 и так, дальше пока школьный день не закончился.Я сразу же начал искать деньги и получилось 3 926

Я выбрал такую(кстати в реале у меня такая же)стоила 3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выбрал такую(кстати в реале у меня такая же)стоила 3.754
-Хватает!- я оплатил заказ и было написано забрать.-так ещё и есть сейчас!
Я побежал за своей гитарой приехало в чехле.
Я сразу начал заниматься учить аккорды также записался на занятия.

-----_-
Кстати с прошедшим днём победы.

Пома/Полина/Зайчик/Tiny bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя