-Мизуки Номори!-
- ох простите-
- раз такая болтливая всё уже знаешь? К доске- позвал её учитель и Мизуки стала записывать пример.Закончив решение девушка была готова показать его учителю, но решила проверить. Не успев ничего сделать, она услышала голос с конца класса.
- болтушка, ты минус забыла-
- помолчи розовая бошка, без тебя знаю!- крикнула ему Мизуки и дописала упущенный минус минусВнутри девушки так и закипала злость, этот парень, вечно подшучивает над ней. Не то, что она воспринимала это всерьёз, больше было неприятно, что именно она стала его целью. Вокруг столько девочек над кем можно подшутить, много красивых за которыми можно было бегать, но почему именно Мизуки? Этого девушка искренне не понимала...
- молодец Мизуки, 4 из-за подсказки Рюсея-
* черт, да я его убью!*
Подумала она и села на своё место, гневно посмотрев на мальчика сидящего за соседней партой. Одними губами она произнесла беззвучное: "убью тебя Рюсей"
Парень отвёл взгляд и чуть отодвинул стул вправо, подальше от девушки. Это взбесило её ещё больше.Вскоре прозвенел звонок и собрав вещи парень крикнул друзьям:
- ребята потом увидимся!-
- А НУ СТООЙ!- прозвучало за его спиной и Рюсей удалился из класса.Темно синие волосы развивались прямо за Мизуки, которая побежала за Рюсеем. Парень затерялся в толпе и потеряв его из виду, Номори отправилась в класс для следующего урока. Там её настигли её подруги, а затем и остальные одноклассники.
Пока Мизуки болтала с двумя девочками, к ней подошли двое друзей Рюсея, которые по совместительству были и друзьями Номори.
- Мизуки, ты не злись на Рю, он не специально - произнес Чифую и протянул девушке конфетку
- не буду я на него злиться, как только убью! Он мне надоел! Хоть вы ему скажите - положив конфету в рот пробормотала Мизуки.Казалось вокруг скоро всё воспылает огнем от её ярости. Подруги заболтали девушку и та вернулась в своё привычное веселое и задорно состояние.
Школьный день подошёл к концу, распрощавшись с подругами, Мизуки переобулась и вышла из школы. Весенний день был прекрасен, теплая погода, приятный ветер и яркое солнце. Всё это очень обрадовало девушку и она решила зайти в магазин и купить себе мороженое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг или враг ( Рюсей Сато)
Fanfiction(события расходятся со спин офом, взяты только персонажи )Мизуки, девушка 15 лет энергичная и добрая, никогда не откажет в помощи, а за друзей горой, но есть в её жизни один мальчик который никогда не вылетает у неё из головы, он постоянно над ней...