Хан пришёл домой очень весёлым, потому что ему понравился Минхо.
Ему позвонили:
- Алё
- Привет, Хани
- А, это ты, ну привет.
- Слушай, я случайно купил два билета в кино, может пойдёшь со мной?
- Да конечно, а когда?
- Завтра, в 18:30.
- Хорошо, пока
- ПокаПосле этого Хан аж подпрыгнул, ведь сам Ли Минхо пригласил его в кино .
*На следующий день*
Для Хана день шёл слишком долго, потому что он очень хотел в кино, не потому что фильм интересный, а потому что с ним будет Минхо.
Время 18:10. Хан быстро собирается и выходит на улицу. Там стоит крутая и дорогая машина. Из окна выглядывает Минхо.
- Ну что бельчонок, садись)
Хан сел в машину, и они поехали. Когда они приехали Хан быстро вышел из машины, и быстрым шагом пошёл в здание. Минхо шёл за ним.
Когда они зашли в зал, на удивление Хана там не кого не было.
- Минхо, а где все?
- Понимаешь, я арендовал этот зал.
- Ого. Но зачем?
- Потому что, я хочу посмотреть кино только с тобой)
- ...
- Ладно, садись уже.Они сели на рандомные кресла, потому что зал был полностью их.
Когда фильм начался, Хан положил голову на плечо Минхо. Минхо был не против, ему это даже нравилось. Они сидели, смотрели фильм, и ели попкорн.- Ты такой милый, Хани
- Ты тоже)Они оба улыбнулись.
Когда фильм закончился, они ещё не много посидели, и пошли по домам.
Когда они вышли из здания, Минхо повёл Хана в тёмный угол.- Бельчонок, пошли ко мне)
- Хорошо)Минхо обнял Хана, и поцеловал в щёку.
Хану это очень понравилось.253 слова. Опять хуйня какаета. Ладно. Сор за ошибки если они есть и спасибо что читали (если конечно читали)