Первым проснулся Хан. Хан открыл глаза, и увидел перед собой Минхо. Он смотрел на Минхо, как на котика(Хан очень любит котиков). Минхо давно не спал, и видел как Хан смотрит на него.
- Слушай, может уже перестанет на меня смотреть?
- А ты не спишь что-ли?
- Давно уже не сплю.
- Блять...
- Не матерись
- Ладна🙄
- Ладно, вставай уже, тебе же сегодня в школу ещё
- БЛЯТЬ ТОЧНО.
- НЕ МАТЕРИСЬ
- ДА КАК ТУТ НЕ МАТИРИТСЯ, ЕСЛИ Я ДЗ НЕ СДЕЛАЛ.
- Епрст. Ладно, сегодня в школу не идёшь.
- Но..
- Или ты так хочешь в эту чёртову школу?
- Кншн нет.
- Ну вот и всо.Хан встал, а Минхо так же валялся в кровати.
Хан пошёл в ванную комнату, сделал все водные процедуры, и пошёл готовить завтрак. Когда Минхо встал, то сразу почувствовал приятный запах с кухни.- Ещё раз доброе утро, Минхо
- Доброе
- Садись кушать.Минхо сел за стол, и Хан наложил ему еды. Когда Минхо попробовал, это оказалось слишком вкусно.
- Ммм
- Не вкусно?
- Да как ты смеешь такое даже спрашивать, это слишком вкусно
- Спасибо, я старался.
- Давай, тоже садись кушать.
- Да не, я не голоден.
- Я сказал садись!
- Ц, Ладна 🙄Когда минсоны покушали, они пошли смотреть телик. Хан хотел посмотреть ужастик, а Минхо дорамы. И всё таки они смотрят ужастик. Когда начались скримеры, Хан прижимался к Минхо. А Минхо не смотрел ужастик, он смотрел на Хана.
Когда ужастик закончился, Хан пошёл домой. Когда он уже открыл дверь, Минхо прижал его к стене, и поцеловал.
Хан не много напугался, но начал отвечать.- Прости, Я люблю тебя
- И Я тебя Минхо)Они обнились, и снова поцеловались.
262 слова. Сори за ошибки (конечно же их "нет"). Хуйня как всегда какаета. Попытаюсь сегодня ещё написать.