❤️твои губы манят меня...❤️

17 2 1
                                    

*дома у Минхо*

- У тебя такой большой дом.
- Да не очень, он в принципе средних размеров.
- А у меня квартира маленькая...
- А ты живёшь с родителями?
- Нет... Ты не представляешь как мне скучно дома...
- Я тебя понимаю... У меня хоть и большой дом, но мне здесь так одиноко..
- Понятно.
- Слушай, а тебе завтра в школу, да?
- Да...
- Понятно. А как ты относишься к школе?
- Плохо... Меня все гнобят и почти нет друзей... Только Феликс и Чонин дружат со мной...
- Тогда я твой третий друг)

Хан улыбнулся, и только тогда вспомнил, что он ещё не сделал дз.

- Минхо, прости мне надо идти. Я не сделал уроки, а нам очень много задали.
- А... Ну ладно тогда, пойдём я тебя провожу что-ли.
- Мгм

Когда Минхо открыл дверь, тут же ударила молния. Хан вздрогнул, и прижался к Минхо.

- Так, не куда ты не пойдешь, вон ливень какой.
- ...
- Ладно, успокойся.

Минхо обнял Хана, и запер дверь.
Они сели на диван, и тут очень сильно ударила молния. Хан прижался к Минхо ещё сильнее, а Минхо гладил того по спине.

- Ладно, поздно уже, пойдем покажу где ты будешь спать.
- Минхо... Я знаю что это будет звучат странно но... Мне страшно будет спать одному...
- Я тебя понял. Ладно, пошли спать.

Они вместе легли. Минхо обнял Хана, и Хан быстро заснул.

*Мысли Минхо*
"Я случайно посмотрел на его губы, и теперь я хочу их поцеловать но... Возможно я очень сильно напугаю хана, поэтому я лучше здержусь"

238 слов. Я написала эту главу, потому что некоторые кто читали, хотят проду. Кто-то хотел с еблёй, но мне стрёмно такое писать.

без тебя невозможно жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя