Утро 07:32. Ты проснулась. Хотела ты уйти из объятий Марата, но он только сильнее тебя обнял.
Ма- Поспи ещё немного.
Т/И- Ладно.Ты уснула снова. Потом ты проснулась в 09:46.
Т/И- Марат, вставай. Я устала спать.
Ма- Ой, Т/Ишка, Т/Ишка... Встаю.Вы встали и пошли умываться. Умывшись вы пошли на кухню.
В- Доброе утро, голубки.
Т/И- Мы родственники, если что.
В- Да, блин. Хорошая пара была бы.
Н- Да, кстати, вы хорошо смотритесь вместе.
Ма- Так потому что мы родственники.
Т/И- Хватит, нас сводить не надо. Вы лучше скажите, куда пропала бабушка?
В- Она уехала домой.
Т/И- В смысле? Почему я не знала?
В- Т/Ишка, понимаешь, ты бы устроила здесь чуть ли не поминки, а ей нужно было срочно уехать.
Т/И- Понятно всё с вами, я гулять пошла.Ты ушла к себе и переоделась в 👇
Дальше ты вышла на улицу. Шла ты на место, где вы собираетесь со своей компанией. Придя ты села на лавочку и решила собрать всех, поэтому ты позвонила Артёму и Кире, Даше и вот осталось позвонить двоим, ты решила набрать Саше. Разговариваешь ты с ним как вдруг сзади тебя бьют чем то тяжёлым.
Разговор:
С- Привет, Т/Ишка.
Т/И- Привет, Саш, пойдёшь гулять? Как всегда на нашем месте.
С- Да, хорошо. А во сколько?
Т/И- ...
С- Т/И?После этого он сразу побежал на ваше место. Прибежав туда он увидел тебя.
С- Т/И? Т/Ишка...
Разговор со скорой помощью:
С- Алло? Здравствуйте, девушка 14 лет при смерти. ***адрес***.
СП- Здравствуйте, ожидайте 10 минут.Вызвав скорую помощь Саша позвонил твоим братьям.
Разговор:
С- Вова?
В- Вова.
С- Это Саша. Тут Т/Ишке в больницу нужно. Ей плоховато немного.
В- Что с ней?
С- Ну ей голову разбили, кажется, что не только голову. Но я скорую вызвал уже, не переживай.
В- В смысле не переживай? Вы где?
С- Мы ***адрес***
В- Я буду через пять минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеструха адидасов
Acakт/и сестра адидасов. Здесь она не будет встречаться с кем-либо. Объекты современных технологий будут такие как телефоны, одежда и т.д. Приятного чтения!