Утро 07:00
Вы проснулись в школу. Умылись и позавтракали. Ты решила переодеться и выйти раньше парочки.
Ты переоделась в это👇Как ты и хотела ты вышла раньше.
Ты пришла в школу. Всё было хорошо до одного момента. Идя по коридору ты увидела ту самую девку, которая вешалась на Марата. Ты уже хотела обойти, но она увидела тебя и подошла.
Д- Ты в курсе, что мы с Маратом встречаемся?
Т/И- Допустим, что дальше?
Д- Именно поэтому, ты не можешь с ним ходить в школу, ясно?!
Т/И- Нет, не ясно. А ты знала, что то, что ты с ним встречаешься, знаешь только ты?
Д- Не правда!
Т/И- У Марата есть девушка, даже не пытайся.
Д- Да не может быть! И она налетела на тебя с кулаками, не зная, что ты можешь ответить. В итоге с синяками ушла она, а не ты.
После этого инцидента ты пошла в класс. Отсидев все уроки ты пошла домой. Дома никого не было, тебе на руку, ведь настроение было не очень. Сидя на кухне за ужином, ты услышала, что кто то позвонил. Подойдя к телефону ты ответила.
Телефонный разговор:
Т/И- Ало?
?- Здравствуйте! Это был директор школы.
Т/И- Здравствуйте.
Д- Т/И, родители дома?
Т/И- Нет, они на работе. А что?
Д- Скажи, пожалуйста, что за инцидент, который произошёл сегодня утром с дракой?
Т/И- Эта девочка, она сама налетела на меня, не зная, что я занималась боксом.
Д- Хорошо, Т/И. Я тебя выслушал, но скорее всего тебя отчислят. Я тебе перезвоню через час и скажу.
Т/И- хорошо, до свидания.
Д- До свидания.
Ты убрала телефон и пошла обратно на кухню. Там ты долго сидела и не знала, что делать. Это и так твоя вторая школа. Снова учиться без Марата, ты не хочешь. Что было бы, если сейчас ответила не она, а Вова? Как отреагируют родители? Из твоих мыслей тебя вывел Марат, который пришёл со школы. (Вы были уже дома, у Айгуль приехали родители)
Ма- Ты чего тут?
Т/И- Меня хотят отчислить из школы.
Ма- Почему? Из-за чего?
Т/И- помнишь, ту девку, которая вешалась на тебя?
Ма- Помню.
Т/И- Вот, сегодня она стала меня отчитывать, что я в школу хожу с тобой.
Ма- Т/И...
Т/И- Не перебивай, так вот. Я ей ответила, что у тебя есть девушка, то сё
Ма- Т/Иии...
Т/И Марат! И вот она налетела на меня с кулаками, не зная, что я занималась боксом, ну соответственно я ей ответила. Вот так...
Ма- Т/И...
Т/И- Да что такое?! Тебе совсем не интересно? Тут ты поднимаешь голову и видишь Вову.
Т/И- Ой...
В- Т/И. Сказал очень спокойно Вова. На что вы с Маратом очень удивились.
В- Главное, ты не вини себя. Я за тебя, ты всё сделал правильно. Не будет же сестра Адидасов терпилой. Сказал он, выделив слово АДИДАСОВ.
Т/И- Спасибо, Вова.
В- Не за что, это моя обязанность.
Т/И- Ладно, я пойду переоденусь.
Ты вышла из кухни и направилась в свою комнату там ты переоделась в пижаму. 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеструха адидасов
Randomт/и сестра адидасов. Здесь она не будет встречаться с кем-либо. Объекты современных технологий будут такие как телефоны, одежда и т.д. Приятного чтения!