6 часть. Привет я Фэй

26 4 3
                                    

СЕМЕЙНЫЙ РАЗГОВОР

Проснувшись в порту я чувствовала с плече и животе холодные ладошки. Это была Кристи. Она с испуганно смотрела на меня.

- ты чё орёшь как будто тебя режут? "Спросила она".

- что?ты как зашла в комнату я же закрыла на ключ? "Удивлённо спросила я сестру".

- У тебя шиза что-ли, она была открыта. Но это не важно. Так почему ты кричала? "Спросила она".

- Забей. Просто кошмар приснился
"Ответила я".

- Понятно, иди тебя мам звала. Она на кухне если что. И убежала в свою комнату.

Я встала с кровати и высунула наушники из ушей, и положила на комод.и спустилась на первый этаж.

"На кухне"

Мама сидела за столом и резала салат на ужин. увидев меня отложила нож в сторону.

- Ну как день прошел солнце? Садись рассказывай и за одно поможешь с готовой . С любопытством звала меня за стол что бы я ей помогла с готовкой.

- Ну нормально, подружилась с одним мальчиком и вроде бы с и с другими. Не уверенно сказала я ей.

- Ух-ты с мальчиком? Как звать? Удивлённо и с любопытством спрашивала мать меня.

- Батерс и по-моему Кайл и Кенни со Стэном они были милы общаясь со мной только Один был груб ну и пофик, по-моему Эрик.

* Типо они разговаривали, поели и легли все спать*

/// Надеюсь вам нравится ///

Южный Парк. Привет я Фэй ЗАВЕРШЕНА!!!!!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя