Надеюсь не слишком жостко получится
Фед и Сак смотрела друг на друга красными. Фед даже не сопротивлялся и Сак решил уже начинать. Сак приблизился к шее Феда и начал целовать, а Фед издавал стоны удовольствия, который возбуждали Сак. Поцелуи уже переходили в алые засосы, которые были видны на сероватой коже Феда.
Фед: Мьах~
Сак: Ох...как же ты сладко стонешь, прям не могу)))
Сак начал снимать бантик Феда и потом саму кофту Феда.
(Я не знаю что у Феда надето. Или это рубашка, или это кофта. Я хз короче:/)
Сак увидел слегка накачанное тело ФедаСак: Ухты...а у тебя тело хорошее)))
Фед: ...(/////////////////)
Сак начал гладить тело Феда и пошло улыбаясь. А Фед прикрыл своё красное лицо.
Сак: Почему ты стесняешься)?
Фед: М-мне не привычно...(//////////////)
Сак: Всё хорошо, я больно не буду делать~)))
Фед: Л-ладно...(//////////////)
Сак начал сам раздеваться и он разделся до боксёров. Фед слегка ахуел от такого, потому что тело Сака тож не обычное. Сак положил свои руки на бёдра Феда и потом начал расстёгивать штаны. Сняв с Феда штаны, Сак начал уже потихоньку снимать и боксёры с Феда. Сня всё с Феда, Сак начал водить рукой по члену Феда, а Фед издал стон, прикрыв свой рот рукой.
Фед: М...ах~
Сак убрал руку Феда и прижал её
Сак: Стони...мне это так нравится и меня это так возбуждает)))
Фед:....(////////////////////)
Чуть поигравшись с членов Феда, Сак начал снимать с себя последний элемент одежды.
Сак начал гладить ноги Феда и чуть позже он раздвинул их. Сак вставил один палец в Феда. Фед уже издал громкий стон
Фед: ААХ~!
Сак: Хах...тише тише мой хороший, сейчас привыкаешь)))...(////).
Сак начал гладить по голове Феда, чтобы его немножечко отвлечь. Через минуту 3, Сак уже вставил второй палец и начал делать движение ножниц. Фед стонал так, что аж можно было упасть в обморок от удовольствия.
Через 15 мин Сак вытащил пальцы и уселся между ног Феда.
Сак: Ты готов, обещаю все сделаю нежно~~)))
Фед ничего не сказав просто кивнул головой, что означает "да".
Сак зашёл в головкой Феда. Фед откинул голову слегка назад и застонал почти как шлюха. Саку это очень понравилось и он начал двигаться
Фед: Аах~...мгах~...мгх...
Сак: Да уж...стонешь почти как шлюха~)))
Фед: Я не...АХ~...Я не шлюха...мгх~
Сак начал немножко быстрее двигаться, а Фед начал стонать во весь. Хорошо что в это время не было Лин. Если бы она услышала, был бы полный пиздец. Сак начал двигаться ещё быстрее и у Феда пошли слёзы и глаз. Сак это увидел и начал целовать Феда где угодно, чтобы отвлечь от боли. И так это продолжалось где-то под часа.
Через эти пол часа Сак кончи в Феда и вышел с обессиленного Феда. Фед без сил отрубился как убитый. Сак немного улыбнулся этому. Сак одел Феда и сам оделся. Сак укрыл Феда одеялом, лёг рядом с ним в обнимку и тож уснул.
Ебать...хз что получилось. Как всегда полная хуйня:/
Ладно, всем большое спасибо за прочтение)))
Всех люблю, целую и обнимаю 😍😘🤗 (✿ ♡‿♡) (^3^) \(^o^)/