Ты т/и т/ф. Тебе 23 года. Знак зз лев, рост 169 см. У тебя карие глаза и русые волосы. Фигура идеальная). Пухлые губки) Впрочем вот твоя внешка:
Ты учишься в университете , в Москве. Родом ты не из России, а из Германии. В Москве живёшь 2 года, в старом райончике. Родители у тебя остались в Германии, вы общаетесь по видео звонку. С раннего детства родители замечали в тебе какие-то странные способности. После того, как тебе исполнилось 16 они начали усиливаться. Вскоре ты узнала, что ты ЭКСТРАСЕНС. После того, как ты узнала, что ты экстрасенс , ты решила поучавствовать в некоторых сезонах Битвы Экстрасенсов. Выйграла ты только в одном, это 22 сезон.
У тебя в Москве только одна подруга, её зовут Кристина.
Ты очень увлекаешься музыкой, пишешь свои песни.
___________________________________________
~ Утро среды~
Ты проснулась от щебетания птичек. Солнце светило тебе в окошко🐈⬛. Ты встала и пошла чистить зубки. Затем ты сделала маску для лица. Пока ждала истечения времени, ты сидела в телеграмме, отчищала уведомления.
Ты сняла маску и пошла готовить завтрак. Ты решила приготовить сырники. Вот такие они у тебя получились:После завтрака ты помыла посуду и решила сходить прогуляться в парк Горького. Так как на улице было тепло ты решила надеть шорты и топ.
Так как парк находился недалеко от твоего дома ты пошла пешком. Через пять минут ты была уже в парке. Зайдя туда ты захотела сходить к озеру с лебедями.
Ты гуляла да заката солнца. После чего ты захотела кушать и пошла в кафе. Там ты заказала себе борщ. Он оказался очень вкусным, поэтому ты оставила чаевые официанту. После ужина ты пошла к себе домой. День пролетел очень быстро. После того как ты пришла домой, ты приняла душ и легла спать. Время было 23:34.
Ты очень сильно утомилась, поэтому очень быстро уснула.
--------------------------------------------------------------
Мой второй фанфик читайте надеюсь понравиться, возможно сегодня выйдет ещё одна часть, всех целую💋💗