Утро
Ты проснулась первая. Олег ещё спал. Ты пошла делать свою утреннюю рутину. После ты пошла готовить кушать. Ты не знала, что приготовить. Поэтому сделала бутерброды с авокадо и лососем.Получилось очень вкусно ты поела одна так как Олег не проснулся. Ты начал мыть посуду, как почувствовала на себе взгляд. Ты обернулась. Это проснулся Олег. Он умылся и сел кушать.
О:Доброе утро)
Т/и:Доброе)
О:Ты чего не кушаешь?
Т/и:Я уже покушала)
О:Ого я проспал((
Т/и:Да нечего, в меня сегодня маникюр, отвезёшь?
О:Да без проблем)
Т/и:Окей я пошла одеваться
О:Окей, я пока пособие посудуТы пошла одевать. Надела ты толстовку и спортивные штаны. Тебе не хотелось заморачиваться над одеждой.
О:Очень красивая))
Т/и:Спасибо)
О:Ну что поехали? Тебя во сколько забрать?
Т/и:Да я прогуляюсь)
О:Ну хорошо я тогда в мастерскую поеду)Вы сели в машину и поехали в салон красоты. Ты решила сделать необычный маникюр, всё же ты экстрасенс. Сделала ты длинный чёрный маникюр.
Тебе очень понравилось. Ты отдала деньги и пошла домой. По дороге домой ты захотела записать новый трек. Ты решила позвонить Олегу, чтобы он нашёл студию.
Т/и:Ало, зай
О:Да, что такое?
Т/и:Я хочу трек записать)
О:Так я понял, сейчас всё найду
Т/и:Но только не сегодня, а завтра
О:Окей
Т/и:Поки)
О:ПокТы пришла домой и переоделась в домашнюю одежду.
У тебя дома было пыльно поэтому ты принялась за уборку. Ты пропылесосила, помыла полы и протёрла пыль. Время было 17:53
Ты захотела кушать, поэтому собралась в магазин за продуктами. Приготовить ты решила пиццу. Ты купила всё необходимое и пошла домой. Ты пришла, помыла руки и принялась за готовку. Готовка для тебя- это способ расслабления. Спустя час пицца была готова. Олег сегодня не у тебя ночует поэтому ты не стала некого ждать. Ты сразу принялась за еду. Кст вот такая пицца у тебя получилась:Было очень вкусно. Ты поела. Тебе было лень мыть посуду, поэтому ты запустила посудомойку. Спустя час посуду помылась. Ты разложила всё по местам. И реш ла запустить прямой эфир. На стриме ты сообщила , что скоро выйдет новый трек. Все очень ждут этот трек. Вела ты прямой эфир до 10 часов вечера. Ты закончила стрим и пошла в душ. После него ты лежала в кровати и смотрела тт. Тут твой просмотр приостановило сообщение. Это был Олег.
С мыслями о треке ты легла спать. Уснула ты быстро.
--------------------------------------------------------------
Вот такая глава, сейчас буду писать ещё одну🌷🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//музыка нас связывает всё больше и больше🎙🎧🎬//
Fiksi PenggemarЧитайте, сами поймёте)) 🌸