Утро 7:32
Ты проснулась от звука будильника, который звенел ещё две минуты назад. Ты встала так рано потому что в планах у тебя была поезда для записи нового трека.
Ты умылась и пошла готовить себе бутерброды ведь времени на готовку у тебя не было. Ты намазала масло на хлеб сверху которого нарезала сыр. Ты поставила греться чайник, после чего налила кипяток к себе в кружку, кинула заварочный пакет и стала ждать пока заварится чай. Ты дождалась и начала сыпать в чай сахар. Завтрак у тебя получился простым и вкусным. Ты покушала, помыла посуду и пошла одеваться. Ты не стала заморачиваться с одеждой поэтому надела так сказать домашний лук. Вот так он выглядел:Макияж ты решила не делать так как опаздывала на студию. Вышла на улицы ты примерно в 9:46. Ты взяла с собой наушники, чтобы по дороге слушать музыку. На данный момент у тебя играла песня:Cleffy-Meet you at the Graveyard(Speed Up) . Ты любила слушать эту песню когда куда-то шла. Вот ты уже пришла в студию. Начинала записывать первую строчку, как кто-то открыл дверь...
Это был Олег Шепс. Ты была в шоке, ведь не ожидала его присутствия.О:Извините, что помешал)...
Т/и:Да нечего страшного
О:Это ещё как страшно, ведь вдохновение может пропасть)
Т/и:И вправду, я уже не знаю, что петь)..
О:Я кстати тоже увлекаюсь музыкой, пишу свои треки. И да мне кажется мы с вами где-то виделись?
Т/и:Хах не знаю, я вас знаю благодаря интернету)
О:хах ,круто, так давайте не будет отходить от темы. Я предлагаю загладить свою вину совместным треком!
Т/и:Два я согласна, вы прям отгадали)
О:В каком смысле?
Т/и:У меня до этого случая никак не получалось записать трек, потому что музыка подходила для парного пения, а пары для трека нет(
О:Тогда чего мы стоим, за дело!Вы вместе с Олегом начали записывать песню. Строки шли моментально. Пока вы записывали одну из строк между вами пробежала очень маленькая искра. Поют: