*Год назад*
-И награда "Лучшая модель года 2022" достаётся...Ким Т/и!)*неудивительно, а кому ещё?*
Я спокойно с улыбкой на лице прошлась до сцены и получила свою награду.
Всюду вспышки от фотоаппаратов, аплодисменты и крики.
Я смотрю на лица моих соперников, какие де они жалкие)Пройдя ещё пару фотографов и папарацций я вышла на улицу и пошла до машины.
Толпы людей с телефонами и криками ждут моего внимания. Я же спокойно сажусь в машину и еду к себе домой.---------------------------Ликс♡--------------------------
-Ну что? Забрала награду?)
-Конечно, кто ещё если не я?
-Ну больше и никто). Может
встретимся сегодня?-Не, сегодня я отдохну, очень
тяжёлый день выдался. Давай на
днях.
------------------------------------------------------------------Б
уквально 10 минут и я уже дома. Замотавшаяся я зашла в дом и сразу же пошла в душ.
***
Давайте знакомиться)
Ты- Ким Т/и, 17 лет. Одна из самых известных моделей Лондона. Забираешь все награды, лучше тебя нет никого.
Харизматичная, лидер, с характером, общительная, находчивая*Настоящее время*
-Скоро показ. Ты готова?- сказала мой менеджер по показам и образам.
-Да, жду недождусь уже посмотреть на лица моих соперников когда я выиграю)
По коридору прошёл парень, а за ним ещё 3 человека видимо с его вещами, а так же охрана.
-Кто это?!- слегка возразилась я.-Первый раз вижу этого парня.
-Это Хван Хёнджин. Он приехал из Сеула, за наградой на показ.
-Что за чушь. Он тут долго не протянет.
- Я тебе не говорила, но он очень почётный у себя в стране. Ну очень, он лучшая модель во всей Корее.
-Меня жто не волнует, я лучше.
В помещение зашла девушка чтобы подкрасить меня и поправить причёску.
Я почему то начала переживать. А в голове тот парень из Сеула, уж слишком он меня напрягает.
Нас объявили на дорожку. Была не была, я обязана выиграть.
***
*Чёрт. А парень то хорош. Почему большие смотрят на него?! Вот придурок!*
А он же был в дорогом чёрном костюме и в очках. Он шёл с такой улыбкой, с улыбкой которая прямо и говорила мне что я проиграю.
Нет, нет и нет!..
Показ прошёл, у нас был перерыв перед объявлением. Я сидела вся в нервах, голова слегка болела.
В помещение ворвалась мой менеджер
-Ким Т/и! Что это щас было? Какого чёрта ходят слухи, что этот Хван выигрывает?! Ты подводишь всех, а в первую очередь саму себя!
-Да я знаю! Я не понимаю почему про меня забыли, кто это Хван!? Вылез непонятно откуда и выёбывается..!
-Пора на объявление. Ты меня очень подвела.-она вышла явно в недовольным лицом.
*Ладно, это всё равно не статус лучшей модели 2024. А просто номинация.*
-Мы долго этого ждали, долго предугадывали и нервничали. Все очень любят эту номинацию, поэтому так и ждут результатов. И так, в номинации "Брутальная и сногшибательная модель" побеждает....
*Я я я я я !*
-Побеждает... Хван Хёнджин!)
*ЧТО?! Всмысле! Да как.. он же..*
Парень пошёл по красной дорожке до вручения, злобно смотрев на лица соперников и моё. Мне он даже подмигнул, вот ублюдок..
Конец 1 части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня достал.
Fanfictionты Т/и, известная модель в Лондоне, каждая награда твоя. Но тут появился Хван Хёнджин, чтобы забрать статус лучше модели. Вам пришлось побороться за него.. 3 работа