Уже день. Я открыла глаза у себя в комнате. Боже мой..ничего не помню. Я протёрла глаза и взяла в руки телефон увидела около 100 постов в подслушано с моими отметками?! Чего?! Мне написало кучу человек, которые скинули фотку и написали -Это монтаж?
Я на скоростях разблокала телефон и зашла на рандомный пост.
*Вчера в одном из клубов в центре Лондона видимо сошлись две самые известные модели Хван Хёнджин и Ким Т/и...и фотка..Фотка где я с Хваном целуюсь?!*
Что это блять такое?! От куда это всё, что я вчера натворила?!
Я выбежала из своей комнаты со скоростью света. Не успев выйти из комнаты у меня тут же резко заболела голова, я снизила темп, но спустилась всё ещё в шоке вниз.
Внизу сидел Феликс и Крис, которые ждали пока я проснусь.
Я быстро подбежала к ним и крикнула показав им телефон-Это что такое блять?! Что вчера было вообще. Это монтаж?!- кричала я державшись одной рукой за голову
-Ну..это ты и Хван. Не видишь?- сказала Крис явно недовольная.
-Вы сказать нормально можете?!
-Сядь. Щас расскажу.-сказал Феликс и пошёл за таблеткой и стаканом воды.
Он налил воды и дал мне. Ну и начал рассказывать
-Ну короче..Вы вчера оба были пьяными и начали в сторонке очень мило разговаривать. Дошло всё до этого..Я конечно не знаю как там щас Хван, но ч думаю он тоже явно не доволен.. Вы казалось бы друг друга ненавидите, но целовались так, как будто встречаетесь несколько лет..)-рассказывал Феликс с усмешкой.
-И это по твоему смешно?-сказала я и повернулась к Крис. -Это как то повлияет на карьерный рост?!
-Я думаю нет..ты с этих постов уже кучу бабла заработала. Как никак в кодексе ничего не написано на счёт *отношений двух моделей из одного агенства*.
-Ну ладно хоть так..-говорила я до сих пор слегка не понимая что это правда. -Крис, скинь мне номер и адрес Хвана. Я съезжу до него, поговорим.
-Хорошо, только будь с ним аккуратнее, никто не знает в каком он настроении.
Я встала с дивана и пошла собираться.
В первую очередь я приняла душ и помыла голову.
Выйдя из душа я переоделась и начала сушить волосыПримерно в 14.30 я уже полностью собралась и поехала по высланному Крис адресу.
*Какого хера он живёт за три пизды..?!*
Я вызвала такси и поехала до него.
Время 15.00
-Спасибо, до свидания.-сказала я и вышла закрыв дверь такси.
Таак..ладно, была не была. Всё равно нам надо это обсудить*стук в дверь*...
Никто не открывает.Я снова стучу.
Тут дверь уже открывает Хёнджин. Он стоял в домашней одежде, с растрёпанными волосами, с телефоном в руках и явно в шоке..
-Это что?..- сказал он показав телефон. Если так смотреть, то он спокойно отнёсся к этому, не как я с яростью.
-Щас обсудим, я войду?
-Проходит конечно..-говорил он в явной растерянности
Он видимо только встал, по его внешниму виду да и в целом по ситуации это было заметно.. так как он тщательно следит за соц сетями, особенно если что-то связано с ним.
Я сняла куртку и мы прошли в зал.
У него очень большой дом, с просторным залом и кухней внизу.. На против дивана стоит большая плазма, а с ней же на комоде и приставка.Я села на диван.
-Как это вообще произошло?..это монтаж?
-Это не монтаж..Мы оба набухались и...
-Я всё ему рассказала.-Мда..У меня единственный вопрос. Нам что-то за это будет? Ладно я..я что нибудь придумаю, а ты?..-было очень видно как он переживал за мою карьеру.
-мне менеджер сказала, что за это вряд-ли что-то будет. В кодексе нет про это ничего..
-Ну и славно. Ты давно об этом узнала?
-Судя по постам, это выложили спустя час после тусовки. А я встала в час и ахирела от увиденного..
-Ясно. Надо ж так..
*Ну хотя я тогда не был на столько пьян как она. Я помню поцелуй, но не так детально..*-мысли Хвана.
-Так ладно, ты чай/кофе будешь?-Да, я не откажусь.
Он сделал мне чай. Я буквально ещё час побыла у него дома. В итоге мы решили делать вид, что нам не было ни на какой вечеринке и мы про это не знаем..да это тупо, но больше вариантов нет. Ну не говорить же что мы типо в отношениях.
После этой ситуации мне кажется что моё мнение и отношение к Хёнджину изменилось, я увидела его слегка с другой стороны..
Я уехала домой. Конец дня прошёл очень обычно. Единственное, я ходила вечером гулять в парк с Ликсом.
А после приехала домой, сходила в душ и легка спатьКонец 7 части
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня достал.
Fanfictionты Т/и, известная модель в Лондоне, каждая награда твоя. Но тут появился Хван Хёнджин, чтобы забрать статус лучше модели. Вам пришлось побороться за него.. 3 работа