*Прошло почти две недели*
Я скинула Крис программу и зарисовала пару нарядов, одно из которых уже шилось на заказ. На секундочку, заказывали мы его не в Лондоне, а в другом городе. С этим мне помог уже Феликс. Я очень рада что он со мной рядом.
Я очень много тренировалась, практиковала походку и программу.
Крис видела как результаты всё лучше и лучше с каждым днем.За 5 дней до показа я дорисовала все наряды и отправила на их создание. Эскизы замечательные, лучше чем вся задумка Хвана. В этот раз я обязана забрать много номинаций!
2 дня до показа:
Утро 8.00
Мерзкий будильник, который каждый день напоминает мне о том, что я ещё жива и мне нужно идти дальше к успеху.
Я встала с кровати, спустилась вниз и сразу поставила чайник, а после пошла в ванну.
Я умылась и сделала маску для лица. Пока была в ней я сделала себе чай и выпила его.
Сняв маску и сделав массаж на лицо, я отправилась собираться в зал. Тренировки почти каждый день и очень тяжёлые, всё для успеха.Я переоделась, собралась и спустившись к выходу вызвала такси которое в 8.35 уже везло меня до зала.
В 8.50 началась тренировка. Которая продлила очень тяжело и долго, аж до 10.30.
*Фууух..Наконец-то, пойду скорее в душ*
Я сходила там же в душ и переоделась в чистую сухую одежду
Спустившись к выходу меня ждало такси чтобы поехать на массаж.
Я поехала в свой любимый салон где являюсь постоянным посетителем.
В помещении играла приятная музыка, пахло цветами, и закатная лампа давала большую атмосферу!..
В 11.20 я вышла как будто только появилась на свет.
За мной заехал Феликс, а с ним мы поехали за Крис. Зачем?
Мои все наряды были готовы! Я с нетерпением ждала уже поскорее их увидеть и примерить.
Мы поехали на край города, их привезли туда.
Зайдя в большое здание, мы поднялись на нужный нам этаж и меня провели до примерочной.
Первое чтотя зарисовывала это был костюм с элегантным пиджаком и юбкой.
-Ахиреть! Это великолепно.- возразилась Крис осматривая меня с ног до головы.
-Вау, это бомбезно. Ты точно всех победишь!-сказал Ликс.
-Да? Мне тоже нравиться. Это мы точно забираем.-сказала я и пошла мерить остальное.
Все костюмы и платья были сшиты великолепно, в прямом смысле по иголочке! Я была в восторге.
Мы оплатили и забрали все наряды и поехали в агентство репетировать программу и походку уже в образах.
На это ушло 3 часа. Я очень умоталась, так как дел сделала очень много.
-Ну ты великолепная... Обязана будешь выиграть! -Сказал Феликс крепко меня обняв.
-Ты наверно очень устала. Ты идеально отработала, поехали тебя отвезём домой. Завтра последний раз отрепетируем а там уже и показ. Я в тебя верю!)-сказала Крис уже собравшись уходить.
-Да, я постараюсь. Поехали)
Мы вышли на улицу и поехали домой. Ликс отвёз Крис до дома и повёз потом меня.
Через 15 минут мы были уже у моего дома. Время было почти 5 вечера.
-Спасибо тебе, Ликси) Ты мне очень очень помог. Я незнаю чтобы я без тебя делала!)- сказала я обняв его.
-Ты и без меня всегда бы справилась, я-это твоя поддержка. До встречи. А стой..
-Что такое?
-У меня для тебя очень радостная новость!)
-Говори давай, не тяни!
-Я знаб что ты всегда меня приглашает, а я никогда не могу... но в этот раз я буду на твоём показе!)
-Реально!!?? Феликс ты лучший, спасибо тебе огромное. Я так рада)
-Я всегда рядом, даже если не нахожусь с тобой. Давай до встречи тогда)
-Спасибо ещё раз! Пока)
Я вышла из машины с огромной улыбкой. Такого я никогда не испытывала. Завтра на репетиции будет Хван. Посмотрим на что он способен)
Я очень очень умоталась и легла спать в 9 вечера. Затвра день будет интересный..)
*На утро*
Я всё так же проснулась, но уже в 9
В 10 показ поэтому я сделала лёгкий макияж, причёску и слегка поела.
За мной заехала Крис и мы поехали в агентство.
Подготовка прошла отлично, я посмотрела на Хвана и как он подготовился. Скажу так, он готов ну очень хорошо, но я готова лучше)
Мы с ним даже разговаривали.
Он рассказывал о планах после показа в котором он "победит". Какой он наивный конечно.
Но что-то в нём есть и хорошее. Я будто почувствовала его доброту и теплоту в мою сторону...Ужас.
Он в прямом смысле пожелал мне УДАЧИ на показе. Кому там удача нужна будет мы ещё посмотрим)День прошёл обычно, не будем описывать дальше его в подробностях.
Вечером я легла спать в 10 вечера, перед этим просмотрев записи с репетиции.
Конец 4 части)
750 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня достал.
Фанфикты Т/и, известная модель в Лондоне, каждая награда твоя. Но тут появился Хван Хёнджин, чтобы забрать статус лучше модели. Вам пришлось побороться за него.. 3 работа