Доброе утро, мои родные люди)
Время 11.20
Я проснулась с идеальным настроением, наконец-то я выспалась. Мой телефон разрывался от сообщений.
Я умылась и сделав водный процедуры пошла разгребать телефон, параллельно делала завтрак.
Мне писало куча брендов с поздравлениями и предложением на сотрудничество. Некоторым я ответила.
Я сделала себе бутерброды и свой любимый чай с шиповника и яблоком...)
Пока я завтракала я составляла список дел на сегодня.
Бар был запланирован на 5 вечера. Я хочу отдохнуть как следует, как никак я хорошо поработала в этом месяце.
Я позавтракала, как вдруг я резко захотела сходить прогуляться.
На улице было уже хоть и слегка холодно, но я всё равно хочу пойти.
Я помыла посуду и пошла одеваться. Я оделась, собрала быстро сумку и пошла прогуляться.
Я зашла за кофем в кофейню что находится около моего дома и пошла в парк. Парк, это одно из лучших мест моего детства. Раньше я гуляла тут с папой, когда он был рядом. Он погиб во время когда летел обратно домой с отпуска.. его самолёт разбился. А мама, а я не знаю где, и как она щас. По словам папы она бросила нас сразу как я родилась.. Остался только Феликс..Он мне как родной брат или даже что-то больше..
Я очень ценю его за всё, что он для меня делает. Сразу как отца не стало(мне было 14), он всё время был со мной. Жил со мной, помогал мне, поставил меня на ноги в моральном ну и физическом смысле. Я ценю его.Я гуляла по парку, вспоминая те моменты и слушала музыку..
Примерно в час дня я пошла домой, так как пошёл ветер и я замёрзла.
Дома я ничего такого не делала, переписывалась по работе. Так же мне написал Феликс. Он сказал, что его агентство будет сегодня в том же баре, что и наше. Я очень была этому рада, так как каждая наша встреча, это лучшие моменты жизни)..
Настало время собираться. Я накрасилась и начала выбирать одежду. Я остановилось на красивом платье и одела именно его:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня достал.
Фанфикты Т/и, известная модель в Лондоне, каждая награда твоя. Но тут появился Хван Хёнджин, чтобы забрать статус лучше модели. Вам пришлось побороться за него.. 3 работа