5 часть

928 49 9
                                    

Утро 7.30

Я уже в разгаре сил ношусь по дому, так как в 8 нало выезжать на место.
Украшения, косметика, туфли...

Как разобраться бялвллвя..?!

С горем по полам я собрала все вещи и оделась.

*Фух..Наконец-то, всё пора ехать*

Крис уже была на месте и помогала с подготовкой к показу.

За мной заехал мой знакомый, что ехал на показ. А так же, он забрал Хвана. По его лицу быдо видно, что он даже не волнуется за показ. Словно уверен в своих силах..)

Ну ладно, мне то что. Мы же в это время уже подъехали

-Спасибо что забрал меня, увидимся)

-Да не за что) Удачи на показе

-Пока.- сказала я и вышла из машины, моё настроение автоматически упало

Нахуй мне все желают удачи, Хвану пожелайте, она ему нужна

Только я зашла в здание меня тут же подхватила Крис

-Давай быстрее!!!! Бегом, бегом.-Говорила она тянув меня за руку.

Мы подошли к гримёрке с надписью VIP и моей фамилией

Я довольна, это быдо видно.
Я зашла, там было 3 девочки что будут красить и делать причёску, а ещё одна гладила мои наряды.

Показ в 11.00, время 8.40

Да, казалось бы, осталось много, но это только так кажется. Время в такие дни летит особенно быстро.

Я сняла верхнюю одежду и меня тут же сели красить и заплетать.

Я резко стала переживать, наблюдая за процессом. Мне жутко нравилось как получается макияж. Ну и параллельно смотрела на причёску, она получалась идеальной. Сколько бабла отдали Ликс и Крис за это все?!

В разгаре подготовки послышался стук в дверь.

Дверь слегка приоткрылась и в гримёрку зашёл Феликс.

-Феликс!!) Я так рада тебя видеть.

-Выглядишь превосходно, не отвлекайся. Короче, я видел Хвана. Он ахуел когда увидел меня, да ещё и тут. Но скажу так, ты явно выглядишь лучше)

-Хапхха, спасибо)

Когда причёска и макияж были котовы я пошла заполнять документы связанные с показом и работой. Так же осталось время выйти к фанатам.

как же ты меня достал.Место, где живут истории. Откройте их для себя