Народ собрался у стены и ждали когда выйдет правители. Юнги с Тэхёном сидят в машине и смотрят.
Ю: Их много?
Т: Не бойся, всё выйдет.Юнги выдохнул и они пошли к стене и вместе с Чонгуком и Хосоком поднялись и тут вампиры и люди смотрят на правителей.
ЧГ: Люди и вампиры, сейчас вас разделяет стена.
Х: Но она появилась из-за того что люди отказались жить с вампирами бок о бок.
ЧГ: Может сейчас вы передумаете. Вампир и человек полюбили друг друга и у них появился ребенок.Тэхён с Юнги и Гёнхи вышли.
Т: Я будущий правитель вампиров, а это мой омега и мой сын.
Ю: Я человек и я считаю что вампиры и люди должны жить мирно. Чем мы отличаемся от вампиров? Вы скажете всем, но это не так. Мы похожи и только рацион разный. Так давайте разрушим стену и начнём жить мирно и без войны.Тут люди и вампиры стали говорить за.
Х: Подходите и кидайте бумажки за и против, а потом мы всё скажем.
Люди и вампиры стали голосовать и когда голосование закончилось Чонгук и Хосок вышли.
ЧГ: Вскоре времени стена будет разрушена и мы будем жить бок обок.
Х: Правила останутся такими же, поэтому не думайте что что-то изменится.Чонгук и Хосок ушли. Юнги обнял Тэхёна и был счастлив.
Х: Теперь вы будете вместе.
ЧГ: в нашем замке. Теперь будете все жить.
Х: Только стену разрушим и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Мира
VampireМир разделён на две части высоким забором, но одной Омеге было любопытно и перелезть он увидел другой мир