Глава 40

92 5 0
                                    

Прошла неделя.

Чонгук слышит крики и бежит в тронный зал. Прибежав он видит всю семью и перед ними стояли охотники и лежали мёртвые слуги.

ЧГ: Бонхван.
Б: Рад видеть тебя Чонгук.
ЧГ: Я не рад.

Джин прикрывал Гёнхи. Бонхван приказал напасть и развязалась драка. Омега попытался увести альфочку, но там стояли охотники. Бонхван прицелился и делает выстрел, но Джина прикрыл Намджун. Чонгук смотри и видит раненого Намджуна.

ЧГ: Встаньте в круг чтобы защитить Джина и Гёнхи.

Все встали и Бонхван стал подходить.

Б: Вы слабы.
Х: Но мы не победи мы.
Б: Так умрите все.

Тут дверь открывается и все смотрят на Юнги. Омега произносит слова и все охотники отлетели кроме Бонхвана. Альфа смотрел на омегу.

Б: Я тебя убил.
Ю: Я смог обхитрить смерть. А вот ты погибнешь.

Юнги выпустил силу и все охотники схватились за горло. Бонхвану было тяжело дышать, но он достаёт пистолет. Тэхён видит и пытается бежать, но он ударяется об невидимый барьер.

Т: Что за фигня.
Ч: Юнги поставил щит.

Бонхван нажимает на крючок и пуля попадает в грудь. Юнги хватается, но не останавливается на заклинание. Он стал подходить к альфе и подойдя тот вытащил кинжал и вонзает в горло омеги. Юнги собирается силами и выплёскивает магию, да так что охотники умирают. Омега падает и к нему подбежал Тэхён.

Т: Юни.
Ю: Я.с.мог.спа.сти.вас.
Т: Я не дам умереть тебе.
Ю: Так.об.ра.ти.меня.

Тэхён вонзает клыки в шею и пускает яд. 

Два МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя