Намджун сидит и к нему пришёл Бонхван.
Б: Что сидишь?
Н: Я не убью брата.
Б: Он тебе не брат. Ну хорошо я убью не переживай он умрёт.
Н: Не смей его трогать.
Б: Посмотрим.Бонхван схватил Намджуна и стал выводить его.
Юнги взял Джина и они пошли гулять.
Д: Гёнхи остался с Тэхёнгом?
Ю: Ну да. Я подумал что нужно нам проветрится.
Д: Согласен.Они ходили и тут омег хватают охотники и выходит Бонхван и в заде держат Намджуна.
Д: Намджун?
Б: Джин, что переживаешь за своего альфу.
Д: Заткнись.
Б: Так уж и быть я оставлю тебя в живых. А теперь ты Намджун смотри как умрёт брат.Бонхван подошёл к Юнги.
Б: Помучайся.
После этих слов вонзил кинжал в грудь и Юнги стал кашлять кровью. Он вытащил и вонзил ещё раз. После Юнги отпустили и он упал на землю. Намджун плакал и к нему подошёл Бохван.
Б: Теперь твой выбор, чтобы не умер Сокджин.
Н: Я буду на твоей стороне.
Б: Уходим.Они стали уходить и на последок отпустили Сокджина. Омега подбежал к Юнги, который истекал кровью.
Д: Юнги, я знаю способ спасти и ты станешь вампиром.
Ю: Нет. Джин, если я буду жив то все погибнут. - Юнги кашлянул и Джин заплакал. - Я могу переместить свою душу куда угодно и потом нужно будет вернуть меня обратно.
Д: Если ты будешь в моём теле ты сможешь вернуться в своё?
Ю: Да.
Д: Тогда вселись и мы вместе будем.Юнги произнёс слова и переместился в Джина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Мира
VampireМир разделён на две части высоким забором, но одной Омеге было любопытно и перелезть он увидел другой мир