Мир разделён на две части. Это произошло сто лет назад. Вампиры всю жизнь скрывались и им это надоело. Вампиры показали себя и убили всех правителей и тогда сели два брата на их места. Людям это всё не понравилось и они пошли против вампиров и развязалась война. Была сотня миллионов погибших куча раненных. Но братьям надоело всё и они пришли и встали между двух сторон. Тогда было предложено построить стену. Один из братьев будет править у людей, а другой у вампиров и некоторые люди буду становится едой, только если по согласию или бездомные. Люди и вампиры переглянулись и у людей стал вопрос, а будут ли вампиры среди них. Тогда король ответил что нет и люди не буду знать о существование вампиров, а только то что они могут быть наказаны. Люди согласились и война кончилась. Построили вокруг людей стену и кто через неё проберётся будет убит. После не было войны, а король людей никогда не показывал себя народу, а отправлял других.
Современный мир разделён на две части. Вампиры и люди. Люди никогда не перебираются через стену и не знают что произошло что она появилась. Они соблюдают правила и в мире нет войны между людьми и вампирами. А братья держат связь чтобы сообщить если что-то произойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Мира
VampireМир разделён на две части высоким забором, но одной Омеге было любопытно и перелезть он увидел другой мир