Глава 7. Жизнь подарила нам еще одну встречу, маленькая госпожа

187 14 4
                                    

Когда Олег ушел, мне словно сорвало крышу. Я быстрым шагом направилась в спальню. Прийдя в комнату, я сорвала постельное белье, скомкала его и выкинула в мусорку. Возвращаясь через зал в спальню, мои глаза бегали по залу. И вот они наткнулись на вазу. Я взяла ее и со всей силы бросила на пол. На кофейном столике я увидела журналы, которые тоже вскоре сбросила.

Посмотрев на это все, я пошла на кухню, достала бутылку вина, открыла ее и начала пить залпом. Вскоре послышался звук открывающейся двери. Я как раз допила бутылку вина и выкинула ее, надев следом маску и сев на пол.

– Кира? Ты где? – закрыл дверь Олег, позвав меня.

– Тут, – вымученно вздохнула я.

– Я все купил, как ты просила, – пришел Олег на кухню и удивился. – Зачем? – он посмотрел на беспорядок, сел на корточки передо мной, взяв меня за руку.

– Не надо, – выдернула руку я.

– Я не обижу тебя, ничего не сделаю плохого, – поднял руку Олег, чтобы погладить меня по плечу, как тут же одернул ее.

– Знаешь, почему я в маске хожу? – посмотрела я на него заплаканными глазами.

– Почему?

– Из-за подобного случая, – усмехнулась я сквозь слезы. – Я шла домой и наткнулась на группу парней, которые начали клеиться ко мне. Меня тогда спас Паша, – вздохнула я и продолжила: – А сейчас сам закончил то, что начали они, – усмехнулась я.

– Ох, – Олег вздохнул, пребывая в шоке от услышанного. – Так, выпей сейчас таблетку. Чем раньше, тем лучше, – встал Олег, набрал в стакан воды и протянул его мне вместе с таблеткой.

– Угу, – взяла я все, отвернулась от Олега, опустила слегка маску, выпила все и вернула маску на место.

– Побыть с тобой?

– Честно? Мне все равно, – усмехнулась я и, пошатываясь, пошла в комнату.

– Ты куда? – пошел за мной следом Олег.

Прийдя в комнату, я остановилась у двери. Вскоре меня нагнал Олег и стал рядом. Я смотрела на комнату. Мне было противно здесь находится.

– Что с постельным бельем?

– Выкинула, – усмехнулась я.

– А в зале?

– Хватит задавать эти дурацкие вопросы. Ты только и делаешь, что задаешь их, – всхлипнула я.

Фанат и фанатка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя