Глава 15. Я понял: она меня отвергла

160 15 2
                                    

POV Олег.

Проснулся я, когда стрелки часов показывали цифру десять. Услышав рядом сопение, я посмотрел на источник шума. Это оказалась Дина. Мне казалось, что это сон, но это была явь, отчего мне стало в разы приятней. Ее хрупкие ручки обнимали меня. Ее голова лежала у меня на груди. Я понял: я все готов отдать, чтобы это мгновение длилось вечно.

Я не мог заставить себя отвернуться. Мой взгляд был направлен на нее. Я молча наблюдал за ней.

Вот она повернулась ко мне спиной и обняла одеяло. Мое тело сразу заныло, так как почувствовало отсутствие чего-то важного.

Через пару минут она повернулась ко мне. Ее лицо закрывали пряди волос, которые переливались на солнце. Вскоре Дина проснулась и посмотрела на меня. Что бы она ни говорила, она была прекрасна.

POV закончен.

– Доброе утро, – улыбнулся Олег и убрал прядь волос с моего лица.

– Доброе, – сонно пробормотала я. – Который час?

– Почти половина одиннадцатого.

– Угу, – зевнула я.

– Что кушать будешь? – подпер голову Олег и посмотрел на меня.

– А есть выбор? – усмехнулась я.

– Омлет или оладьи?

– Доверюсь твоему вкусу, – зевнула я.

– Хорошо, – улыбнулся Олег.

Я села и потёрла глаза. Так непривычно было проснуться с Олегом. Да, это не впервой, но каждый раз как первый. Вскоре рядом со мной сел Олег и приобнял меня. Я посмотрела на него. Он был ещё сонный. Волосы были взъерошены после сна, отчего Олег выглядел милее.

– Ты очень красивая, маленькая госпожа, – улыбнулся Олег и заправил прядь волос мне за ухо.

– Спасибо, – смущенно улыбнулась я.

Увидев, что Олег наклоняется вперёд, я осталась сидеть неподвижно. Вот лёгкое прикосновение его губ на моих. Я ответила взаимностью. Поцелуй вышел нежным. В него каждый из нас вложил то, что чувствует по отношению друг к другу.

– Отдыхай, я позову тебя, когда все будет готово, – чмокнул Олег меня в лоб.

– Может, помочь?

– Нет, я справлюсь сам.

– Зови, если будет нужна помощь.

– Хорошо, но уверяю, что она не понадобится, – улыбнулся Олег.

Фанат и фанатка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя