Зайдя в квартиру и закрыв следом дверь, я плюхнулась на пуфик в прихожей. Силы были почти на нуле. Остался еще последний концерт в этом турне, и потом будет перерыв. С трудом разувшись, я поплелась прямиком в ванную.
Горячий душ помогал мне справиться с усталостью. Сбросив с себя одежду, я зашла в душ и включила горячую воду. Ее капли стекали по моей коже. Сделав все необходимое, я просто стояла под горячей водой. Голова была забита разными мыслями. Нехотя я вышла из душа и оделась. Следом я пошла на кухню и приготовила себе покушать. Время, конечно, уже было не для еды, но мне было сегодня на это абсолютно все равно. Покушав и следом помыв посуду, я отправилась спать. Уснула я быстро, так как ужасно устала за день.
И вот настал день последнего концерта в этом турне. Я выспалась, позавтракала и направилась на место проведения концерта. Площадку мы решили не менять и выступить в том же месте, где и в прошлый раз.
Подготовка шла полным ходом. Мы покушали, прогнали весь концерт. Потом нами занялись визажисты и стилисты, а после вновь прогон.
POV Олег.
Я проснулся у Саши. Вчера мы с ним поздно проводили ритуал, поэтому решил остаться на ночь у него. У Димы появились планы, поэтому мы поехали не к нему, а сразу по домам.
Зайдя на кухню, я увидел Сашу, который пытался приготовить что-нибудь на завтрак.
– Доброе утро, братец, – зевнул я и выпил воды.
– Доброе. На завтрак омлет. Прости, я не такой кулинар, как ты, – усмехнулся Саша.
– Никогда не поздно научиться, – плюхнулся я на стул и поддержал смех Саши.
– Какие планы на сегодня?
– Особо никаких.
– Не хочешь помочь мне в мастерской?
– Не в этот раз.
– Понятно. Ладно, давай кушать, а то остынет.
Пожелав друг другу приятного аппетита, мы начали завтракать. Планов у меня как таковых не было.
Позавтракав и попрощавшись с Сашей, я отправился домой. Добираться решил пешком, так как погода была отличная.
Проходя здание, где я был недавно на концерте моей новой любимой группы, в окне я увидел ее. Она смотрела на меня. Какая же она красивая. Я остановился и продолжил на нее смотреть. Эти волосы, эта фигура, эти глаза... Все это сводило меня с ума. Я терял контроль над собой.
Но тут сзади к ней кто-то подошёл и обнял, следом поцеловав. Лицо мне было незнакомым. Это не был никто из ее коллег по группе. Конечно, стало обидно. Хотя на что я рассчитывал? Она певица, по ней плачут сотни, если не тысячи парней. А я кто?
После увиденного я некоторое время ещё смотрел на неё. В ее взгляде я увидел отчаяние и боль? Как будто ей было неприятно от происходящего за ее спиной и от всех этих прикосновений. В ее взгляде я прочёл просьбу о помощи. Но что я могу сделать? На данный момент – ничего, поэтому я продолжил свой путь домой.
Придя домой, я отправился в душ. После легкого перекуса я пришёл в комнату, где в углу заметил мольберт. Появилось желание нарисовать ее. Так мазок за мазком потихоньку начал получаться портрет. Время уже было далеко за полночь.
– Какая же она красивая, но не моя, – вздохнул я. – Надеюсь, что мы увидимся хотя бы раз и поговорим, – сказал я вслух и вздохнул.
Закончил портрет я ближе к утру. Спать хотелось ужасно, но желание нарисовать ее преодолевало сон.
Когда я его закончил, я всё-таки лёг спать. Даже и не помню, как заснул, так как усталость дала о себе знать, и я вырубился моментально.
Проснулся я днём. Часы показывали 2 часа дня.
Я встал, прибрался и направился в душ. Все мои мысли заполонила она. Та, с которой мне не суждено быть вместе. Горячая вода обжигало мое тело, как любовь обжигало мое сердце.
С трудом выйдя из ванной, я пошёл на кухню готовить завтрак. На удивление, мне нравится готовить. Некоторые относятся к такому скептически, но я нахожу в этом какое-то умиротворение, даже если у меня не получается с первого раза все гладко.
Так как планов у меня не было, я решил прогуляться. Одевшись, я отправился в путь. Сам того не заметил, как ноги привели меня к тому клубу, где я был на концерте. Там уже снимали афиши, так как турне моей любимой группы подошло к концу.
Я сел на лавочку и закурил. Рядом я услышал мужской и женский голос.
– Ты чего? – произнесла девушка.
– Я сколько тебе говорил, чтобы ты не ходила никуда без моего ведома? – на повышенном тоне сказал парень.
– Я не игрушка и имею право навестить свою подругу.
– Я не разрешал тебе этого, – крикнул парень.
Вот они вышли из-за угла, и я узнал ту девушку, которую встретил в кфс, и того парня, который обнимал Дину? Выходит, что это она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанат и фанатка [18+]
FanficЯ - обычная девушка, солистка группы «The maddest». Он - медиум. Сами того не замечая, мы оказались фанатами друг друга.