Глава 6. Зубки прорезались?

199 13 7
                                    

Проснулась я, когда стрелки часов показывали девять утра. После часов я обратила внимание на Олега, который спал в рядом стоящем кресле. Следом я посмотрела на свою слегка затекшую руку, державшую руку Олега.

Пытаясь не разбудить его, я тихонько встала, направившись в ванную. Там я переоделась и немного привела себя в порядок. Найдя листик и ручку, я оставила Олегу записку:

«Спасибо, что выручил меня и что разрешил остаться. Я это очень ценю. Спасибо, что не отвернулся от меня и что не ушел, несмотря на то, что я на тебя накричала. Сейчас же мне пора домой. Надеюсь, что жизнь подарит нам еще один шанс для встречи».

Оставив записку, я тихонько вышла из квартиры и зашла в свою, в которой стояла тишина. Но стоило мне только закрыть дверь, как на пороге появился Паша.

– Явилась, шалава. Какого дома не ночевала?

– Не твое дело. Мы расстались.

– Ты – да, я – нет. Повторяю: где шлялась всю ночь?

– Не. Твоего. Ума. Дело.

– Зубки прорезались? Так я тебе их сейчас подточу, – начал надвигаться на меня Паша, отчего я впилась спиной в дверь.

Паша взял меня за руку и потащил в спальню. Я выворачивалась, делала все, что угодно, лишь бы отбиться от его хватки.

Прийдя в комнату так, Паша закрыл дверь и отпустил мою руку.

– Сними намордник свой.

– Как хочу, так и хожу.

– Заметил, что не снимала его, когда была у него балконе. Значит, он не знает, кто ты. Это только на руку. А теперь сними его.

– И не подумаю. Выметайся из моего дома. Раз и навсегда. Не появляйся здесь больше никогда.

– Это мы еще посмотрим.

После этих слов Паша мигом оказался рядом. Он повалил меня на кровать, сев на меня.

– При одном условии.

– Каком еще условии? Ты с какого дуба рухнул? – усмехнулась я.

– Переспим, Дин?

– Чего?! Отвали от меня, живо.

– Еще посмотрим.

После этого я ощутила на теле руки. Его руки. И тут я поняла: он не шутит. Я начала вырываться, за что получила звонкую пощечину. Его руки переместились под одежду: под кофту, штаны, под нижнее белье. Вот он оголил нижнюю часть своего тела. Вскоре проделал то же самое со мной, а через пару секунд и вовсе слил наши тела воедино. По лицу потекли слезы. Я чувствовала себя сейчас девушкой легкого поведения. Что есть силы, я врезала ему и скинула с себя, но было уже поздно, так как я почувствовала что-то жидкое внутри.

Фанат и фанатка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя