15 января
идя по холодным улицам, с вишнёвой сигаретой в руках, я возвращалась домой. Сделав затяжку, я ощутила этот приятный вкус вишни, всегда любила этот запах, больше чем остальные, после второй затяжки мое тело почувствовало тепло. Это единственное что тешило меня в этой жизни.
Подходя до своего подъезда, я докурила табачное изделие, и выбросила окурок на белоснежный снег. Открыв дверь подъезда, мне сразу влился запах сырости, как обычно. Поднявшись на свой этаж, только открыв дверь, я услышала звук бьющий посуды, а так же крики.
Боже, добро пожаловать ко мне домой, если это можно ещё назвать домом.
Я сняла свои кросовки, куртку и сразу же пошла в свою комнату. Такие конфликты каждый день и нету смысла что то говорить, ведь, все ровно получишь не важно куда.
Было такое, что отец избил меня до потери сознания, и ему за это нечего не было. В таких ситуациях, я просто надеваю наушники и слушаю музыку. По обычаю, крики перекрикивают даже мою музыку, как это происходит и сейчас. Но в один момент, все прекратилось, я испугалась не на шутку, сняв с себя наушники я выбежала из комнаты и побежала на кухню. Там была такая картина: мой отец душит мою маму, она схватилась за его руки и сама была уже полу белая полу зелёная. У меня был лишь один вариант, и я ним воспользовались. Подбежав к ним, я оттолкнула отца в сторону, как оказалось, он меня не видел, и с неожиданности упал на пол, а мама в свою очередь взялась за шею.
-У тебя что по пьянке вообще голова не работает?- спросила я у него.
Он начал отползать назад, в поисках чего то острого. Я это поняла сразу, и нанесла удар первой, не рассчитав силу, я вырубила его. Отец валялся на полу как мертвый. Мама лишь убежала в спальню. На последок, я пнула его ногой со словами.
-Проспись для начала мразь- после этого настроения не было я зашла в свою комнату и вырубилась.
На утро все было спокойно, отца дома не было, а мама убирала осколки от посуды.
-привет, мам как ты?- с этими словами я подошла и обняла ее.
Она была вся в синяках, ссадинах, шрамах. Мне было больно смотреть на нее в ее глазах можно было прочитать боль. Она лишь посмотрела на меня, вид у нее был просто уставший. На ее глазах наворачивались слезы, я лишь обняла и поцеловала ее.
После этого мне захотелось покурить, я вышла на балкон и подпалила вишнево-табачное изделие. Дым наполнял мои лёгкие, и это приносило удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родная душа//Виолетта Малышенко
RomanceЕва проходит тяжёлый период в ее жизни, но тут она встречает шатенку, которая меняет ее жизни в один миг .