Знакомство прошло удачно.
После него, мы сразу сели в машину и направились по неизвестному мне пути. Ехать пришлось не долго, минут 20 и мы уже на месте.
Выйдя из автомобиля, я увидела огромный двухэтажный дом. Меня это повергло в шок, мы тут жить будем? Мое удивление нарушил Олег, сзади постучав меня по плечу.
-Ну как тебе новый дом?- спросил он.
-с виду шикарный- ответила я.
-благодарю- с улыбкой произнес Олег.Мой "новый папа", повёл меня к этому особняку. Он открыл дверь и я зашла. Дом был ещё больше чем выглядит.
-давай я покажу тебе твою комнату?- произнес мой новый отец. Мы поднялись на второй этаж и, пошли к дальним комнатам. В самом дали виднелись две комнаты, которые подсвечивались.
-смотри, это твоя комната - указал он, указательным пальцем на комнату слева.
-а вооон та- перевел палец на другую.
-это комната твоей сводной сестры, ты пока распологайся- сказал мне отец.Я занесла все свои вещи, и начала обустраивать. Комната обрела комфорт еще больше чем в моей старой. Меня потянуло в сон, и моя голова встретилась с подушкой.
Мой сон оборвал скрип двери. Открыв глаза, я заметила маму, она пыталась тихо зайти в комнату. Заметив что я не сплю, у нее на лице появилась неловкая улыбка.
-оо Ева, солнце, ты уже не спишь?- произнесла мама, стоя в проходе.
-нет, не сплю- послышалось от меня.
-мы тебя все ждём внизу на кухне- как только мама покинула мою новую комнату, я сразу же встала и начала переодеваться.Первое что попалось мне на глаза – это белая длинная оверсайз футболка… а так же спортивные широкие штаны. Причесав свои густые не длинные и не короткие волосы, которые доставали до лопаток.
Я вышла с комнаты, закрыв ее дверь, и направилась к лестнице. Спустившись на первый этаж все взгляды были направлены на меня. За столом сидел Олег, мама а так же, незнакомая мне девушка предполагаю это та самая моя новая сестра. Она смотрела на меня с каким то интересом. Мой путь был именно к ним. Сев за стол голос подал Олег.
-Кххм, вот Виолет, знакомься это твоя новая сестра, Ева- после слов отца я потянула руку к девушке. Она перекинула взгляд от моей руки, на мое лицо и улыбнулась. Виолетта протянула руку в ответ.
-Ева
-ВиолетаВот и познакомились. Мы поели, родители разговаривали между собой, но мы молчали. Я каждый раз ловила на себе ее взгляд. Немного, даже, пугало. Я делала вид что не замечаю этого.
Ужин закончился, и мы разошлись по комнатам. Спать не хотелось, поэтому, я включила свою любимую музыку, и смотрела в окно.
На часах было 22:45. Ночной город, фонари светят освещая улицы. Мне захотелось покурить. Открыв окно, я подпалила сигарету и зделала первую тягу. Дым заполнял лёгкие и расслаблял. После третьей у меня появилось ощущение, что за мной кто то наблюдает. Я развернулась и увидела Виолетту. Она смотрела на меня с улыбкой. Наушник у меня выпал с уха. я была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родная душа//Виолетта Малышенко
Storie d'amoreЕва проходит тяжёлый период в ее жизни, но тут она встречает шатенку, которая меняет ее жизни в один миг .