что с ней происходило ?

10 2 0
                                    

-ебаный в рот- сказала я с неожиданности. Моя новая сестра засмеялась.

-блять ну предупреждать надо хотя бы- закатила глаза я.

-а чего мне предупреждать?- ответила мне Виолетта.

И подошла ближе.

-какой вкус ?- мовила она.

Я показала пачку с сигаретами на которой четко было нарисовано вишню.

-ооо кайф мои любимые- сказала Ви.

Она присела рядом, и просунула руку, что бы я поделилась табачным изделием.
Достав одну сигарету, я положила ей  на ладошку, и подпалила.

Виола загадочно смотрела в сияющий ночной город, вдыхая табачный дым. От нее несло алкоголем. Когда она успела напиться ?

-знаешь а ты красивая- послышалось от нее.

-благодарю- за смущалась и ответила я, с ухмылкой на лице.

Сама Виолетта с завораживающими  татуировками, красивыми волосами, и зелёными глазами будто вечерний лес, в которым можно заблудиться.

Мы обе сидели молча и курили, смотря на ночной город. Было даже немного уютно что ли. Вот прошло уже минут 10 как мы сидим.
Вдруг Виолетта встаёт, ведь у нее закончилась сигарета, и смотрит на меня.

-смотри долго не засиживайся, я пошла доброй ночи- смотря на меня мовила Ви.

-хорошо доброй ночи- ответила я.

Долго я и в правду не засиживались, и как только Виолетта вышла из моей комнаты, я закрыла окно и легла спать.
На утро я впервые выспалась. Сняв с себя одеяло, я вышла с комнаты, и направилась вниз по лестнице.
На кухне стояла мама счастливая, и готовила завтрак. Она выглядела очень очень радостной, что и мне приносило улыбку. На часах было 10 утра, я подошла к маме и обняла ее.

-доброе утро Евочка-
послышалось от нее.

-доброе мамуль- ответила я.

Мы отстранились, и я села на диван. В этом доме гостиница и кухня совмещены.

-мам, а где дядя Олег?- я решила задать вопрос.

-он уже на роботе дочь- мовила мама.

Тут с лестницы спускаться Виолетта. Она прошлась будто меня и нету, направлялась девушка на кухню. Что с ней? Ночью лишь курили вместе, смотря на город. Что произошло за это время?

-с добрым утром тетя Вика- сказала Виолета.

-с добрым Виолетта- послышалось в ответ от мамы.

Ви попила воды и села за стол.

-Ев иди садись кушать - неся тарелки мовила мама.

Я подошла к столу, села и начала поедать пищу. Все время покамись мы с Виолеттой ели, она была без настроения, я бы сказала без эмоциональная. Если вчерашний весь вечер она глядела на меня не отрывая взгляда, то сегодня утром она ни разу не посмотрела на меня. Странно как то, мы поели, помыли после себя посуду, и поднялись в комнаты. Мама была у себя как я поняла. Мне было скучновато, поетому мое решение было прогуляться. Я одела серые спортивные штаны, черную футболку а поверх нее толстовку, ну конечно же куртка. Распустив, свои темно-русые волосы, ко мне пришла мысль накраситься. Я подкрасила  свои ресницы, а так же накрасила карандашом губы.

В карманах у меня были жвачки, деньги, сигареты, а так же наушники. Я решила позже написать маме, что я пошла гулять. Спустившись по лестнице, и выйдя из дома, меня встретил роскошный город. Весь в сверкающим, мягком снегу, который  грустел под ногами. Я решила исследовать район в котором живу собственно, по началу моего пути была, просто дорога прямо. Достав наушники из кармана, я их подключила к телефону, и включила свой любимый плейлист. Всю эту дорогу, я думала про свою новою сестру, что с ней тогда произошло ?Конец этого пути стал парк, мне пришло в голову посидеть в нем некоторое время. По пути к этому месту я встретила все то человек 3, интересно.

родная душа//Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя