Музыка расслабила меня, и я заснула. Без понятия, сколько мы времени ехали, но думаю долго, бо мы живём почти на окраине города, до аэропорта на автобусе где то минут 30, на машине не знаю.
-Ева, солнце, просыпайся, мы приехали к аэропорту- с такими словами, разбудила меня мама.
Открыв глаза ,и повернув голову к стороне окна, я увидела кучу самолётов и огромное здание.
Выйдя с машины, мы направились именно к нему. Весь наш багаж был уже там. Пройдя весь контроль, мама повела меня в зал ожидания. Мы сели на кресла и ждали, пока нас объявят. В куртке у меня завалялась упаковка жвачек, со вкусом черники.
Я достала ее, и закинула себе несколько штук в рот. Все время мама переписывалась с кем то, и улыбалась. Я была рада этому.
Ждать пришлось не долго, вот, наш рейс объявили, и мы прошли на полосу, которая соединяет аэропорт, и самолёт.
Зайдя в него, мама нашла наши места и мы присели. Лететь было достаточно с Новосибирска до Питера, ну где то часа 4-5.
В спешке, я забыла написать Лизе. Отправив ей огромный текст с прощанием, а так же, благодарностью за все. Я не решила посмотреть ее ответ, и сразу включила свой любимый плейлист.
Под него, я опять же заснула. Поспать долго мне не удалось, ведь, я как на удивление выспалась. После сна, мне очень сильно захотелось пить, и мы взяли у стюардессы воду.
Позже, как оказалось, что я проспала всего лишь, 1 час лететь, ещё 3.
Было скучновато, и я предложила маме сыграть в карты. Она согласилась, и мы начали игру. Все 5 боёв, я ее выиграла. Бо умела играть. И на постоянном раньше играла с Лизой. У меня с мамой, на все время завязался разговор по душам. Такое было, очень-очень редко, она мне все рассказала, я ей многое. Мы шутили, обсуждали, смеялись.
В Общем, весь полет ,провели прекрасно.
Вот настала посадка, все вышли с самолёта, мы в том числе.
Нас сразу же возле аэропорта, ждала большая черная машина БМВ. А возле нее – мужчина, в спортивном, причем сам он, был накаченным. Мама сразу держала свой курс к нему, ну как и я.
У меня ведь, выбора не было.
Они обнялись, и этот мужик, подошёл ко мне.
-Здравствуй, Ева, наслышан о вас- он потянул мне руку с широкой улыбкой.
-Здравствуйте, взаимно- я пожала руку в ответ.
-Извини, забыл представиться, Олег- все ещё пожимая руку сказал он.
-Приятно- ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родная душа//Виолетта Малышенко
RomanceЕва проходит тяжёлый период в ее жизни, но тут она встречает шатенку, которая меняет ее жизни в один миг .