— Ну же, смелее, — почти шепчет парень, придвигаясь ближе. Он свободную руку мягко кладет на чужое колено, заставляя Джисона задыхаться, и надавливает, намекая выпрямить ноги. Джисон покорно опускает ноги на пол, после ощущая на бедрах тяжесть чужого веса. Совсем маленький, легкий, но такой впечатляюще подходящий под его тонкие ноги. Котенок удобно размещается в его ногах, тут же засыпая от мягких поглаживаний парня напротив.— Вау, — выдыхает Джисон, не скрывая своего восторга. Он робко протягивает к котенку руку, но не решается и останавливается, прижимая ее к груди. Встревоженный взгляд скользит по лицу незнакомца, будто спрашивая разрешения.
— Ты можешь его погладить, — мягко улыбается он. — Меня зовут Минхо.
— Джисон, — скорее на автомате отвечает Хан, заворожено утопая в чужих бездонных зрачках. — Не хочу его тревожить.
— Все в порядке, — Минхо вдруг мягко перехватывает его ладонь, перемещая от груди к пушистому меху. Джисон дышит через раз, упиваясь контрастом ощущений от теплой ладони Минхо, что лежит поверх его ледяной руки, и щекочущей собственную ладонь короткой шерсти, которая приятно скользит между пальцев. Он и не помнит, когда в последний раз спокойно гладил кота. Вполне вероятно, что до этого — ни разу в жизни.
— Спасибо, — вполголоса благодарит Джисон, наконец искренне улыбаясь.
Минхо неожиданно замирает, кажется, вовсе переставая дышать, и тупо пялится на смущенного таким вниманием Джисона. Он губы чуть размыкает, будто хочет что-то сказать, но с них не срывается ни звука. Его пальцы сильнее сжимают джисонову ладонь, а у того в груди горит, и от свежего пепла спирает дыхание.
— Хэй, Джисони, как у тебя успехи на кошачьем фронте? — Феликс заглядывает из-за угла совершенно не к месту и выглядит настолько удивленно и комично, застав друга за всем этим, что Джисон отмирает и прыскает от смеха. — Я же говорил, что получится!
Феликс восклицает непозволительно громко, и котенок тут же испуганно вскакивает, впиваясь коготочками в кожу даже сквозь ткань джинсов, из-за чего Джисон болезненно стонет, проклиная своего друга. Бывшего друга, если такое повторится еще раз.
А собственная ладонь лишается тепла чужой.
— Как ты это сделал? — Феликс обращается уже к Минхо. — Я пытался посадить котов на его колени всю нашу сознательную дружбу, но это всегда заканчивалось весьма трагично.
— У меня талант, — пожимает плечами Минхо, незаметно подмигивая Джисону. Сердце делает кульбит.
— И скромность, — фыркает Феликс. — Ну что, пойдем?
Джисон поспешно кивает и, бросив прощальный взгляд на явно поникшего Минхо, удаляется до кассы, а после, пройдясь липким валиком по одежде, и из кафе.
***
Джисон возвращается через неделю.
Он неловко переминается с ноги на ногу прямо на пороге, но берет себя в руки и заходит, на этот раз целенаправленно двигаясь в сторону уже знакомого коврика. На нем обнаруживается все тот же снежок, свернувшийся в клубочек и мирно посапывающий. Джисон осторожно, стараясь не потревожить чужой сон, присаживается на свободный край ковра. Он наблюдает за тем, как от размеренного дыхания вздымается животик котенка, как тот во сне морщит носик и закрывает его лапкой, будто прячась от мороза.
Легкая улыбка застывает на лице, а руки словно зудят — так неимоверно сильно желание вновь ощутить на пальцах мягкую шерсть.
— Он давно не кушал, — знакомый голос разрезает тишину, а сердце Джисона вдруг заходится в каком-то спешном ритме. Кажется, к этому стоит привыкать. — Справишься?
Минхо протягивает ему шуршащую упаковку сухого кошачьего корма.
И улыбается этой своей чеширской улыбкой.
Джисон кивает и забирает упаковку. Котенок на шуршание глаза открывает сразу, заинтересованно оглядываясь. Джисон с трудом держит в себе писклявый визг — настолько эта картина умилительна, и высыпает немного на пол. Котенок резво подскакивает и, предварительно все обнюхав, приступает к еде.
— Рад, что ты вернулся, — честно выдает Минхо, присаживаясь на освободившееся на ковре место и с нежностью наблюдая за кормлением снежка.
— Ну, ты правда обладаешь какой-то магией, а я хочу гладить котов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачий фронт
Fantasyфф с фигбука Ау, в котором Джисона не любят коты, а Минхо - работник котокафе. Посвящение: Всем, кто, как и я, питает особую любовь к представителям кошачьих