6️⃣

546 61 9
                                    


А губы Минхо неожиданно холодные, но до звездочек в глазах мягкие и до подкашивающихся колен требовательные, голодные. Тихий стон тонет в поцелуе, когда Минхо вдруг напирает, цепляясь за чужие бока и притягивая ближе.

Проснувшийся от тесноты котенок остается незамеченным ровно до тех пор, пока не спрыгивает поспешно с чужих рук. Джисон свободой пользуется моментально, наконец вплетая пальцы во взъерошенные волосы, пропуская меж пальцев каштановые пряди. Жестковатые волосы на коже ощущаются в разы приятнее мягкого меха.

— Один кот меня все же полюбил, я думаю, — тихо смеется Джисон, отрываясь от чужих губ и заглядывая в полные ласки глаза напротив.

— Но Дори же кошка, — недоумевает Минхо, за что получает легкий укус куда-то в шею.

— Я про тебя, придурок.

Минхо требуется ровно пять секунд на загрузку, после чего на его лице расползается чеширская улыбка.

— Ты меня только что котом назвал?

— А часть про «полюбил» тебя не смутила? — усмехается Джисон.

— Но это же чистая правда.

Жар приливает к щекам, и Джисон спешит спрятать лицо в чужом плече.

— Хэй, а меня случайно никакой бельчонок не полюбил? — с улыбкой шепчет Минхо в макушку.

— Полюбил, — бурчит Джисон тихо, крепче сжимая в объятиях теперь своего кота.

                 _К_О_Н_Е_Ц_

🎉 Вы закончили чтение Кошачий фронт 🎉
Кошачий фронтМесто, где живут истории. Откройте их для себя