Он руки с трепетом к груди прижимает, словно ожидая вердикта, а Минхо лишь с легкой улыбкой наблюдает за происходящим.— Это Дори, она младшенькая.
Дори вдруг совсем внезапно трется о джисонову ногу, и он, честно говоря, готов прямо сейчас потерять сознание.
— Исторический момент! — смеется Минхо, взъерошивая волосы переполненного счастьем Джисона.
— Поверить не могу, — почти шепчет Джисон, не двигаясь с места и вдыхая через раз, пока Дори продолжает свою поглаживающую терапию. — Ты ее валерьянкой перед моим приходом напоил, что ли?
— Думаю, она не будет против, если ты возьмешь ее на руки.
— И мне не выцарапают глаза? — недоверчиво тянет Джисон, с опаской поглядывая на подозрительно ласковую с ним кошку.
— Не могу обещать, — пожимает плечами Минхо, но, видя искренние сомнения на лице Джисона, добавляет. — Расслабься, твои глаза будут на месте.
Джисон сосредоточенно кивает и медленно наклоняется, пробует погладить кошку на пробу и, не встретив никакого сопротивления, осторожно подхватывает ее под лапками, отрывая от пола.
— Обалдеть, я ее держу.
— Нормально ее возьми, придурок, а не то правда когти выпустит.
Джисон послушно кивает и прижимает котенка к груди, как это делал Минхо с другими котами в кафе. Дори мурлычет в его руках, вновь проваливаясь в сон.
— Ну все, теперь будешь держать ее так, пока сама не проснется, — смеется Минхо и, похлопав Джисона по плечу, удаляется на кухню.
Джисон стоит мраморной статуей, опасаясь лишний раз выдохнуть и потревожить сон котенка, разрушить идиллию, впервые возникшую у него с представителем кошачьих.
Минхо возится на кухне, шуршит кормом, и третья кошка, до этого спавшая, тут же подрывается с места. Джисон косится на Дори, но она спит, как убитая, и, видимо, сытая.
На кухне все стихает через пару минут. Джисон с места не двигается, прислушиваясь к шагам в коридоре. Минхо заходит в комнату, прикрывая дверь, и подходит, останавливаясь сзади. Горячее дыхание щекочет оголенную шею, посылая табун мурашек волнами гулять по всему телу.
— Может тебя в музей отвезти какой? Вон, за восковую фигуру потянешь, ты ведь ни на миллиметр не сдвинулся. — Минхо кладет свои крепкие руки на худые плечи, поглаживая, местами надавливая. Большими пальцами делает акцент у позвоночника. Расслабляет.
— Боюсь спугнуть. Ты ведь знаешь, у меня первый раз такое.
— Все бывает впервые, — тянет загадочно Минхо, перемещая ладони на предплечья. — Могу тебя уверить, что этот раз не последний, и если ты ее сейчас отпустишь, ничего не потеряешь.
Джисон отрицательно качает головой, теснее прижимая Дори к себе. Он пятой точкой чует, что если сейчас отпустить котенка, ничем хорошим это не закончится.
Ладони Минхо тем временем скользят по спине.
— Ты и правда не будешь двигаться, пока она на твоих руках? — выдыхает как-то томно на ухо, сжимая пальцы на талии. — Даже если я позволю себе то, о чем думаю с нашей первой встречи?
Джисон губу до боли закусывает, напрягаясь всем телом. Жар изнутри расползается по коже, концентрируясь в местах касания, а чужие выдохи ожогами ложатся на плечи и шею.
Жарко, неимоверно горячо, а котенок на руках просыпаться не торопится.
Джисон боится сгореть заживо, оставшись пеплом на чужих ладонях, но кивает в знак согласия и голову откидывает, когда губы Минхо, не медля, мажут по шее.
— Не понимаю, почему кошки тебя недолюбливают, — шепчет, осыпая плечи влажными поцелуями, — многое теряют.
Джисон лишь усмехается, откидывая голову на чужое плечо и спиной теснее прижимаясь к груди. Но тепло сзади пропадает почти сразу, а Минхо вдруг оказывается перед ним во всей красе: с этими своими блестящими, глубокими глазами, с этими своими волосами цвета темного шоколада и поистине кошачьей полуулыбкой на алых губах.
Джисон так и стоит статуей, чувствуя, как мрамор изнутри дает трещину, которая расходится по всему телу, стоит Минхо сделать шаг ближе и коснуться лбом лба, смешивая дыхания.
Джисон думает, что рассыплется мельчайшими осколками прямо здесь, но сам тянется навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачий фронт
Fantasyфф с фигбука Ау, в котором Джисона не любят коты, а Минхо - работник котокафе. Посвящение: Всем, кто, как и я, питает особую любовь к представителям кошачьих